Вопрос по ШРУСу

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Andrey T2 » 11.10.07, 22:41       

Алексей Кравченко писал(а):При рваном пыльнике и долгой езде это реално. Почитайте 9 номер За рулем стр125 с картинками. Из за заклиневшего ШРУСА заклинило КПП и разлетелось сцепление, но инженеры завода привезли всё новое. Там происходило всё на полигоне!
На дороге может закончится плохо :44:

Да это страшилка для чайников! Сдуру, можно, что угодно сломать! :44: Конечно, если взять неизношеный ШРУС, да оторвать пыльник, да поездить по песку с камнями, по самые уши...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Алексей Кравченко » 11.10.07, 22:46       

Почитайте статью! :yes:
А на неисправной машине можно ездить долго.
Гром не грянет, мужик не перекрестится.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Andrey T2 » 11.10.07, 23:10       

Алексей Кравченко писал(а):Почитайте статью! :yes:
А на неисправной машине можно ездить долго.
Гром не грянет, мужик не перекрестится.

Никто не пропагандирует езду на неисправном автомобиле! Мы за здравый смысл и трезвый подход! Журнал "за рулем" давным давно потреял доверие...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vic » 16.10.07, 11:39       

Ещё раз спасибо за ответы, ремонтом на дороге меня ненапугаешь - 27лет за рулем и на дальняк походил на долбаном камазе - просто напередне приводных машинах неприходилось работать . Пыльник ШРУСа менял ничего сложного так же на улице так как автобус в гараж невходит по высоте(с разгона непредлагать) , а так же поменял саленблоки нижние, шаровые, рулевые тяги и ступичные подшипники - правда в гараже есть небольшой пресс,2х лапый сьёмничек и универсальная газовая горелка. :49:
VW T4 1.9TD ABL 1999г.в. г.Заполярный Мурманской обл.
Vic Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:44
Откуда: г.Заполярный Мурманской обл.

Сообщение Maxidrive » 16.10.07, 12:21       

На дороге со шрусом не станешь. :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Bozya » 06.12.07, 00:13       

Всем привет с Украины, с города героя Киева. Собрался сам перебрать переднюю подвеску и по ходу нужно заменить наружный пыльник полуоси. В комплект (ориг) входит и смазка и стопорное колечко. Посоветуйте чем можно вымыть старую смазку ШРУСа чтобы не осталось гавнецо внутри. Я думал вымыть солярой или бензом так мне сказали что этого делать нельзя, дабы остатки горючки пагубно не повлияли на дальнейшую работу.
Заранее спасибо за ответ.
был Т4 Transporter 2.4D AJA 2000г бэлый и дэбэлый
эсть Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline
Bozya Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.09.07, 20:03
Откуда: Киев
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Мантас » 06.12.07, 00:33       

Я сегодня мыл 4 ШРУСа - и все бензином.. :blush2:
А что же там бензин или соляра может повредить? (помыл, повытирал, высушил, смазал)
.. И еще вопрос... можно ли менять ШРУС левый с правым местами (имеет ли значение в какую сторону крутилась граната?, при установке)?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение kirill » 06.12.07, 00:40       

Мыть можно, чем угодно, главное продудь воздухом потом, или просушить нормально
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение alexus » 08.12.07, 03:08       

Соляркой мыть плохо. Лучше всего керосином или бензином.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение ritt » 08.12.07, 09:04       

maxidrive писал(а):Честно сказать, как "заклинил шрус" тоже не видел и даже не слыхал...

У меня прошлой зимой шрус клинил на субарике задний правый наружный.Ничо там не порвет ни сцепление ни коробку (сателиты иначе там зачем???) кудато делся пыльник предположительно за год до этого,грязи там набилось и заржавело все,поставил правую сторону на обочину чтоб скользила и доехал до дома,еще раз повторюсь ничо не порвало притом даже блокировку в мосту не потерло.доехал,соляркой все помыл из брызгалки не снимая,через шплинт продел пыльник -набил смазку все пашет и ныне.
Если Шрус рассыпется в дороге,то можно дотянуть до сервиса или дома,набивай полный пыльник гаек и болтов старых,они займут враскоряку все пространство и не дадут просказьзывать приводному валу.только поворачивать не очень удобно -но так мера то вынужденная.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Shurei » 11.01.08, 05:43       

Подскажите пожалуйста. У меня Т4 93г двигатель ААВ МКПП начал счелкать правый внешний шрус, заказал в магазине (заказывал по вину) шрус 33 шлица был еще с 27. когда в сервисе ставили он не налез на ось, внутренний диаметр шруса 27,5 а оси 29,5, а посчитать шлицы не догадался. Надо заказывать а какой теперь не знаю.
Shurei Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.08, 04:25
Откуда: г.Пенза

Сообщение Янис » 11.01.08, 15:42       

Это чтож за магазин, если покупателю нужно перед покупкой снимать шрусы и считать шлицы? :wacko: Сходи в другой магазин, такого быть не должно. :yes:
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Shurei » 11.01.08, 21:14       

У нас все магазины з\ч на Т4 на заказ возят. по WINу заказывал а он не подашел. Может шрус целиком меняли на другой, по всем каталогам смотрели на Т4 93г шли только два шруса но я что-то боюсь опять заказывать вслепую.
Shurei Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.08, 04:25
Откуда: г.Пенза

Сообщение кент » 13.01.08, 23:26       

посмотри по етке изакажи у тебя с болтом или гайкой
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Егор » 13.01.08, 23:39       

У тебя полностью заменен (внутренная +привод+ внешняя) на более новый год у меня с лева от 93 года с права от 95
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron