Нужны советы синхроводов!

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Андрей К » 16.06.11, 23:45     Re: Нужны советы синхроводов!   

А я и не спорю, я интересуюсь. А именно блокировка дифференциала у меня есть?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Dobermann » 16.06.11, 23:48       

Вот на счет мат.части как-раз вопрос: КАК работает синхра? Тем немеряно, но толку - шиш!
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 16.06.11, 23:55     Re: Нужны советы синхроводов!   

Как работает дифференциал и его блокировка...вот в чем вопрос. Вискомуфта в обе стороны "схватывает" ?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Pavel_T » 17.06.11, 00:07     Re: Нужны советы синхроводов!   

Dima35 писал(а):Уважаемый Андрей К..........изучайте мат часть
А ведь Андрей и просит совета, т.к. только столкнулся с СИНХРО,
Dima35, подскажи, как ему изучить эту самую матчасть, где почитать? помоги хоть ссылками.
Dobermann писал(а):Вот на счет мат.части как-раз вопрос: КАК работает синхра? Тем немеряно, но толку - шиш!
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Андрей К » 17.06.11, 00:08     Re: Нужны советы синхроводов!   

Да я вообще как будто первый раз Т4 вижу...ничего знакомого нету...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Dobermann » 17.06.11, 00:24       

Андрей, не парься, сломается синхра - отключим кардан, и будем ездить как раньше, на моноприводе.
А как она работает, мне все-таки интересно. 2 года езжу - а никак не пойму.У меня она завязана на АВS. Т.е. аутоматычно.
Но КАК?
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 17.06.11, 00:27     Re: Нужны советы синхроводов!   

Зад подключается при пробуксовке переда (вискомуфта старается). Это понятно. Но что происходит в заднем редукторе для меня загадка.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Dobermann » 17.06.11, 00:31       

Аналогично. Варианты интересуют.
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение БТр » 18.06.11, 13:50       

Как я понимаю, один из вариантов может быть такой - в заднем мосту на входе от вискомуфты стоит муфта свободного хода, которая работает только от передних колес к задним. Это как трещетка в велосипеде - заднее колесо крутится педалями, но только вперед, а при попытке крутить его назад ничего не получается. Для чего она нужна я не могу сообразить, м.б. для уменьшения нагрузки на вискомуфту, потому что, скажем, на моделях без "трещетки" когда задние колеса съезжают в ямку машину ощутимо дергает. Но для того чтобы машина двигалась назад не хуже чем вперед эта "трещетка" должна блокироваться - что и делается при помощи трубок.
Только этот вариант никак не связан с блокировкой заднего моста - блокируется только муфта свободного хода МЕЖДУ передним мостом и задним.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Андрей К » 18.06.11, 15:31     Re: Нужны советы синхроводов!   

У меня фигня с трубками прикручена к редуктору сзади. Да как вообще проверить синхру?!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение kolokolok » 18.06.11, 20:19     Re: Нужны советы синхроводов!   

Как определить работоспособность Visco-муфты

Этот тест осуществляется на барабанах (передние колеса стоят на барабанах), внимание перед автомобилем не должно ничего находиться и никто не должен стоять!
1) Включаем 1ю передачу, доводим обороты до 1500 об/мин . Visco-муфта не блокируется для этого режима.
2) Увеличиваем обороты двигателя больше 1500об/мин, муфта должна немедленно заблокироваться и автомобиль должен съехать с барабанов.
3) Если муфта не блокируется в режиме между 1500 и 2500 об/мин то visco-муфта дефектна и тебуется её замена.

Контроль свободного хода

Тест осуществляется на подъемнике с помощником.
1) Поднимите автомобиль на 1метр от пола.
2) Одновременно с помощником проворачивайте задние колеса в сторону переднего хода, передние колеса должны не двигаться.
3) Одновременно с помощником проворачивайте задние колеса в сторону заднего хода, передние колеса должны провернуться на тот же градус что и задние.

Контроль системы межколесной блокировки

Тест осуществляется на подъемнике и при помощи 2х помошников.
1) Система блокировки работает за счет вакуума, запустите двигатель в течении 35-40 сек на холостом ходу, чтобы создать вакуум в вакуумном резервуаре, заглушите двигатель.
2) Один помошник садиться за руль.
3) Поднимите машину на 1м от пола.
4) Водитель включает зажигание (но не запускает двигатель), включает заднюю передачу и выжимает сцепление (что бы отключить КПП от двигателя).
5) Двое других одновременно начинают проворачивать задние колеса в разных направлениях, передние колеса тоже должны начать вращение в обоих направлениях.
6) Если вращения не происходит, проблема может быть электрической (проводка от датчика ЗХ на КПП до заднего дифференциала), пневматической (вакуумная система двигателя, клапаны ) и механическая (задний дифференциал).

Предостережения при буксировке и тесте торможения на барабанах.

Буксировать автомобиль можно полной погрузкой, на буксире или частичной погрузкой (предварительно включив 1ю передачу, необходимо быть уверенным что в дифференциале имеется «свободный ход»). Если тест на свободный ход не пройден, а буксировка возможна только частичной погрузкой, то необходимо открутить кардан от блока отбора мощности и от visco-муфты.

При тесте на торможение (например при прохождении ТО ), необходимо предупредить специалиста по ТО о том что машина оснащена системой syncro, и тест на передних колесах происходит на заднем ходу, а задних колес на переднем ходу, либо с отсоедененным карданом.

взято passiongolfgti.com/article.php?id_article=183

перевод с французкого OFNEN, при копировании этой статьи ссылаться на это сообщение!
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 18.06.11, 21:10     Re: Нужны советы синхроводов!   

kolokolok писал(а):1) Включаем 1ю передачу, доводим обороты до 1500 об/мин . Visco-муфта не блокируется для этого режима.

Что-то я сильно сомневаюсь, что вискомуфта Т4 в таком режиме выдержит даже обороты ХХ.

5) Двое других одновременно начинают проворачивать задние колеса в разных направлениях, передние колеса тоже должны начать вращение в обоих направлениях.

Тут конечно имеется в виду что крутить надо обоим в ОДНУ сторону, а потом поменять направление вращения.

При тесте на торможение (например при прохождении ТО ), необходимо предупредить специалиста по ТО о том что машина оснащена системой syncro, и тест на передних колесах происходит на заднем ходу, а задних колес на переднем ходу, либо с отсоедененным карданом.

Нормальные стенды умеют крутить колеса на одной оси в РАЗНЫЕ стороны, тогда таких заморочек не возникает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Андрей К » 19.06.11, 00:48     Re: Нужны советы синхроводов!   

А попроще ничего нет? Где я барабаны возьму...даже с грязью в Питере щас напряг.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Pavel_T » 19.06.11, 10:57     Re: Нужны советы синхроводов!   

Проще вариант-забить... :lol: Ролики на станции, где ТО проходят...или других.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Snyroff » 19.06.11, 23:08     Re: Нужны советы синхроводов!   

на агриколе попробуем!
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1