kolokolok » 18.06.11, 20:19 Re: Нужны советы синхроводов!
Как определить работоспособность Visco-муфты
Этот тест осуществляется на барабанах (передние колеса стоят на барабанах), внимание перед автомобилем не должно ничего находиться и никто не должен стоять!
1) Включаем 1ю передачу, доводим обороты до 1500 об/мин . Visco-муфта не блокируется для этого режима.
2) Увеличиваем обороты двигателя больше 1500об/мин, муфта должна немедленно заблокироваться и автомобиль должен съехать с барабанов.
3) Если муфта не блокируется в режиме между 1500 и 2500 об/мин то visco-муфта дефектна и тебуется её замена.
Контроль свободного хода
Тест осуществляется на подъемнике с помощником.
1) Поднимите автомобиль на 1метр от пола.
2) Одновременно с помощником проворачивайте задние колеса в сторону переднего хода, передние колеса должны не двигаться.
3) Одновременно с помощником проворачивайте задние колеса в сторону заднего хода, передние колеса должны провернуться на тот же градус что и задние.
Контроль системы межколесной блокировки
Тест осуществляется на подъемнике и при помощи 2х помошников.
1) Система блокировки работает за счет вакуума, запустите двигатель в течении 35-40 сек на холостом ходу, чтобы создать вакуум в вакуумном резервуаре, заглушите двигатель.
2) Один помошник садиться за руль.
3) Поднимите машину на 1м от пола.
4) Водитель включает зажигание (но не запускает двигатель), включает заднюю передачу и выжимает сцепление (что бы отключить КПП от двигателя).
5) Двое других одновременно начинают проворачивать задние колеса в разных направлениях, передние колеса тоже должны начать вращение в обоих направлениях.
6) Если вращения не происходит, проблема может быть электрической (проводка от датчика ЗХ на КПП до заднего дифференциала), пневматической (вакуумная система двигателя, клапаны ) и механическая (задний дифференциал).
Предостережения при буксировке и тесте торможения на барабанах.
Буксировать автомобиль можно полной погрузкой, на буксире или частичной погрузкой (предварительно включив 1ю передачу, необходимо быть уверенным что в дифференциале имеется «свободный ход»). Если тест на свободный ход не пройден, а буксировка возможна только частичной погрузкой, то необходимо открутить кардан от блока отбора мощности и от visco-муфты.
При тесте на торможение (например при прохождении ТО ), необходимо предупредить специалиста по ТО о том что машина оснащена системой syncro, и тест на передних колесах происходит на заднем ходу, а задних колес на переднем ходу, либо с отсоедененным карданом.
взято passiongolfgti.com/article.php?id_article=183
перевод с французкого OFNEN, при копировании этой статьи ссылаться на это сообщение!
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)