Беда с дифференциалом?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Gena » 28.12.10, 00:59     Re: Беда с дифференциалом?   

Если дифф развалится, то машина больше никуда не поедет ВООБЩЕ!
Ребята! Вы чего? Если в дифференциале нет ЛЮБОЙ блокировки (червячной, дисковой, виско) то при выходе из строя любого элемента момент передавать будет нечему - т.е. машина не поедет...

А вот если блока есть, тогда да, может остаться привод только к одному колесу. Но тогда блокировка должна быть ОЧЕНЬ сильной. Она должна выдерживать весь крутящий момент от двигателя. Я такого себе представить не могу.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 01:04     Re: Беда с дифференциалом?   

Значит тормоза прикалываются? Или ШРУСы клинят?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение стас питер » 28.12.10, 07:24     Re: Беда с дифференциалом?   

задние колеса посмотри :7: у меня ручник замерз на правом колесе так ехать не мог тянуло в сторону
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Barmaley- » 28.12.10, 08:29     Re: Беда с дифференциалом?   

Груз на приводе нужен для балансировки динамических нагрузок при интенсивной работе подвески (вверх-низ)
Дабы не разбивано вн. ШРУС. Тянуть в сторону при разгоне может только если подвеска задрана. и длина приводов разная , как на Гольфе. Это из за разного угла изгиба этиз самых ШРУСов. Но это чисто теоретически.
ИМХО тормоза копай.
У меня на "Мотоблоке" (Ока) когда один едешь тоже правое постоянно шлифует жену справа садишь- все ГУТ. Но там вес- 600 кг вместе со мной и лопатой на заднем сидении.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Gena » 28.12.10, 11:07     Re: Беда с дифференциалом?   

Тут еще вот о чем подумалось.
Правда машина при этом совсем кривая должна быть, поэтому вряд ли, но мысль такая.
Если один из торсионов сильнее зажат, то через другое колесо соответственно нагрузка на поверхность меньше. Значит и сила трения будет меньше. Колесо будет буксовать и ГЛАВНОЕ - машину будет тянуть в сторону всегда!
НО!!! При этом машина должна стоять криво (один бок ниже), либо для уравновешивания должна быть сломана одна задняя пружина. Тогда машина стоит на диагонали (например на заднем правом и переднем левом), а другая диагональ просто поддерживает равновесие... Тогда переднее правое должно постоянно буксовать.

Рекомендую проверить преднатяг торсионов, ну и на всякий случай - состояние задних пружин!

Честно скажу - спортивные машины по подвеске развешивают на специальных весах под каждое колесо. Добиваются равной нагрузки на колесах каждой оси путем поджатия или роспуска пружин подвески. Результат просто поразительный, на сколько ровнее и равномернее машина начинает ехать повороты.
Подвеска спортивного автомобиля сравнима по стоимости с б/у Т4... т.е. в районе 6-8т.евро.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 11:20     Re: Беда с дифференциалом?   

Задние пружины у меня вообще разные, одна обычная, вторая усиленная :brows: Так досталось от прошлого хозяина. Торсионы на развале были под это соответственно подкручены. Но бус стоит ровно! Вот блин засада...

Кстати, еще как теория, если на снегу буксует правое колесо, то и вести должно вправо, т.к. у левого сцепление с дорогой БОЛЬШЕ и оно толкает машину вправо...это если беда с тормозами, на что я надеюсь.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение HOLODоk » 28.12.10, 11:39     Re: Беда с дифференциалом?   

а колёса точно правильно стоят ? направление вращения ? :blush2:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 13:08     Re: Беда с дифференциалом?   

У меня не направленная резина.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение ansip » 28.12.10, 13:18     Re: Беда с дифференциалом?   

А в каком состоянии сайлентблоки передних рычагов ?
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 13:19     Re: Беда с дифференциалом?   

Тыщ 10 отроду.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение ansip » 28.12.10, 14:02     Re: Беда с дифференциалом?   

Ну тогда Ваша машина ,судя по итогам темы, находится в отличном состоянии. :lol:
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 14:08     Re: Беда с дифференциалом?   

Значит мне кажется, что я на ровном месте тронуться не могу.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Роад Ранер » 28.12.10, 14:31     Re: Беда с дифференциалом?   

А геометрия на сходразвале укладывается в нормы?
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Андрей К » 28.12.10, 14:35     Re: Беда с дифференциалом?   

Бус битым не был. Должно быть все в норме. Да там не такая глобальная проблема, тупо левое колесо крутится хуже правого. Вопрос - почему?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Белорус » 28.12.10, 14:43     Re: Беда с дифференциалом?   

А беды со ступичным подшипником не может быть? Может левый под нагрузкой клинит? Хотя очень странно, что пробуксовывает правое колесо и тянет машину вправо!
+375292354270 Лёха
Т4 2,5TDI (ACV) REIMO 1996 !
Белорус Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03.10.07, 14:38
Откуда: Гомель
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron