как уже написали, то очень сложно прикинуть пробег! и у всех он будет разный, сцепление может пройти 200-300 и более, все зависит от манеры езды и в большей части от режима Город-Трасса, менял уже не на одной машине,
на Калифорнии прошло в районе 200т.к. было еще довольно живое! но шум маховика ( не смертельный) но достал!
на транспортерах менял приблизительно так же через 150-200ткм,
одно могу сказать если двигатель 2.4 или 2.5 те что идут с вилкой, то обязательно меняйте Вилку сцепления! а то потом работа стоит в десятки раз дороже вилки, не зависимо от визуального износа вилки!
то же самое относится и к машинам которые с гидравлическим подшипником.
лучше менять полный комплект: Сцепление(комплект зависит от мотора),Вилка,Сальник первичного вала,выжимной! и лучше все брать в оригинале либо Люк! убедился что это одно и то-же !
один раз заказывал втулку первичного вала для 2.5 тди, цена Люк от оригинала отличалась в три раза, взял Люк, приходит в желтой люковской коробочке, открываю, а там лежит оригинал

заклеен в ваговской упаковке! там вся фишка в том что когда Люк поставляет Вагу запчасть, после выхода срока годности они видимо обратно отправляют. т.к. все запчасти имеют срок годности(срок реализации) особенно резинотехнические.
вобщем тут тож есть + если покупать оригинал, то больше гарантий что запчасть свежая .