как? Давай разбираться где чья ошибка.diesel maniac писал(а):borovoe писал(а):Думаю скоростной лоск с нее слетит, т.к. Обороты дизеля при любой скорости меньше бензиновых.
как раз наоборот. коробка быстроходней
borovoe писал(а):как? Давай разбираться где чья ошибка.diesel maniac писал(а):borovoe писал(а):Думаю скоростной лоск с нее слетит, т.к. Обороты дизеля при любой скорости меньше бензиновых.
как раз наоборот. коробка быстроходней
Рабочие обороты дизеля меньше при одинаковых скоростях с бензином? Меньше. Согласен?
Значит, грубо считаем , что бы скорость вращения бензиновои коробки была 100км/ч надо подать допустим 3000 оборотов, для дизеля это много, следовательно на 2000 оборотах он сотню не поедет.
вот дизельную коробку согласовать с мощным бензином, у которого хватит момента двигать дизельную коробку, там скорость будет точно.
Transporter T3 писал(а):У меня проблема с з/х и 3 передачей.Есть ли смысл делать её?При условии того что ей уже 22 года и воет редуктор.
1. Мы не спорим, а разбираемся.diesel maniac писал(а):не интересно мне с вами спорить и разбираться. учите мат часть
borovoe писал(а):1. Мы не спорим, а разбираемся.diesel maniac писал(а):не интересно мне с вами спорить и разбираться. учите мат часть
2.если имеете образование соответствующие, то Можно и без дешевых понтов обьяснить про передаточные числа и математически в наглядной форме показать преимущество коробок, при 2000 оборотах мотора и скорость на передачах?
3. Почему глупые немцы делят их, а их наоборот ставим?
borovoe писал(а): вот дизельную коробку согласовать с мощным бензином, у которого хватит момента двигать дизельную коробку, там скорость будет точно.
Vfrc писал(а): Тяги больше согласен.. тооесть разгон до 80 обеспечен очень даже быстрый, будет пулить как ракета,Но вот максимальной скорость в 80км\ч придеться ограничить себя. Это автобус и на мой взгляд лутше сочитание наоборот....бензиновая двига и дизельная каробка.Медленно на разгон но 150км\ч легко.
Сергей Сергеевич писал(а):а вот если при включении 4-й начинает что то выть тихо так когда набираешь обороты и увлеичивается соответсвенно набору скорости постепенно становясь однотонным тихим вытьем это что и где
diesel maniac писал(а):DG 78л.с./4600 150нм/2600 макс. скорость 4/5 ст кпп 130/130
MV 95/4800 160/2800 ?/141
CS 50/4200 103/2000 103/110
JX 70/4500 138/2500 127/127
по оборотам оппозиты и дизели примерно одинаковы. по тяге нет.
для сравнения рядные от гольфа , которые наоборот не тяговитые а оборотистые.
RP 90/5200 145/3300 1,8
EZ 75/5000 125/2500 1,6
JP 54/4800 100/2300 1,6 D
JR 70/4500 133/2600 1,6 TD
по коробкам дизели :
грузовая гл п. -5.86
скоростная -5.43
бензин оппозиты:
груз- 4.83
быстр- 4.57
Vfrc писал(а):Уважаемый diesel maniac мы спорим о азных вещах, тут возможно моя ошибка. Изночально не имел в виду бензиновый апозитный двигатель. С апазитом то конечно быстро и мощно ехать не получиться, так же как и с дизелем 1.6 . Реч идет а замене двигателя на нестандартный вариант например 2.0i от пасата.
Я тут прикинул, DG 78л.с./4600 150нм/2600 макс. скорость 4/5 ст кпп 130/130 на 1 тыс оборотах на верхней передаче получается 28,26 км/ч
MV 95/4800 соответственно 29,16
CS 50/4200 24,52 то есть дизельная получается более тихоходна и в бензинках уменьшали передаточное имея запас по мощности и моменту.
с RP 90/5200 145/3300 1,8 на дизельной коробке от CS 50/4200 максималка получится 127 км/ч если честно я удивлён и раздосадован. Если только ставить бензинку по проще и не выделываться, или коробку от мощного дизеля.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1