T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение serezha » 21.02.09, 22:40     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Гремит передняя подвеска,там всё оригинал кроме пружин,купил Бус с пробегом 25000 как выехал из салона подумал что что то не так с подвеской,заехал на подьёмник посмотрел всё в норме,и понял что подвеска (ну я лично на иномарках хуже не встречал)я уже писал её название :inv: потом когда менял пружины посмотрел всю переднюю подвеску там всё как новое,после этого решил точно покупать нормальные амортизаторы(решил ещё до этого,когда первый раз по ленинградке быстро проехал,но было лень ковыряться)скоро поставлю передние амортизаторы и стабилизатор,заодно поменяю шаровые и верхние опорные подшипники может и стойки стабилизатора,забыл написать что через лежачие полицейские надо как на феррари переезжать, ато то во и глядишь развалится
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Valeri » 21.02.09, 22:44     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Это самая та подлость , которую подсунули нашим потребителям с пакетом для плохих дорог . Он ухудшает изначально спроектированные параметры , ухудшается плавность хода и устойчивость . У кого не спрашиваешь на многих авто вага , в большинстве ругают этот пакет . Терпят в основном из-за клиренса , но многие уходят на европейскую подвеску . Но на Т5 клиренс и так не малый , зачем было ставить . Давление в шинах спустите до 2.8 и будет мягче .
Последний раз редактировалось Valeri 21.02.09, 22:51, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей См » 21.02.09, 22:47     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

serezha писал(а):заодно поменяю шаровые и верхние опорные подшипники может и стойки стабилизатора,забыл написать что через лежачие полицейские надо как на феррари переезжать, ато то во и глядишь развалится

А ты пробовал наоборот - "больше скорость меньше ям"? :lol: Закончишь мучить машинку - продемострируешь нам незнающим совершенства?
К слову о 160: какая-такая у тебя раскачка? может аэродинамика вносит лепту?
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение serezha » 21.02.09, 22:55     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Да я вам ещё раз повторяю,что подвеска в то то и дело что не жёсткая совсем,вот если прокатитесь на купер С или на феррари то будет понятно что такое жёстко,на ленинградке позвоночник хочет осыпаться в трусы,а тут раскачивается как корабль,а на кочках мелких и стыках мостов весенних грохочет, как ваз с вот вот выскочившими шаровыми,в поворотах наклоняется сильно,да если не гонять то вполне номально,но хочется иногда,и тогда становится противно,и это я ещё не поставил 19-20 дюймов скаты :49:
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение serezha » 21.02.09, 22:58     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Сергей См
Вы что не ездили по ленинградке от белоруского до сокола,особенно весь прошлый год,или в питер,иногда зад от сидения отрывается :clap:
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Valeri » 21.02.09, 23:00     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Ни какой раскачки на европейской подвеске - нет . Если понаставил пружины , аморты и стабилизаторы от себя , тогда у вы . :44: У нас дороги еще похуже .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение serezha » 21.02.09, 23:10     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Valeri
Иногда кажется что людям главное что то написать,вам что лень прочитать что я написал от начала и до конца,я же пишу что ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСТКА ОРИГИНАЛ КРОМЕ ПРУЖИН,ну а если вы мне напишите что пружины которые продаются не то что под каждую модель а ещё и по допустимой массе на каждую ось,и можно покупать разные варианты для передней и задней подвестке,повлияют на что то кроме высоты,то я сильно усомнюсь в вашей технической грамотности,это ещё может повлиять когда нормальные амортизаторы с газовам подпором,но оригинал не из той оперы
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Сергей См » 21.02.09, 23:14     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Сергей скажи, ты чего добиться-то хочешь? Как по твоему подвеска должна себя вести? Я-ля Миник или как? Мне кажется убрать жесткий пробой через верхний подшипник стойки не удастся без кардинального вмешательства. А согласовать перед - зад как планируешь? методом проб и ошибок? На прошлом Мульте Т4 Синхре до меня кто-то пожалел денег и поставил на зад обычные (причем новые и оригинальные) аммортики. Так вот мне пришлось поменять комплектом все, т.к. перед зад работали чуть по разному и бесило меня страшно, т.к. это явно проявлялось в разной амплитуде.
Я очень часто езжу по калязинской дороге, а там волны такие, что питерская трасса просто хайвей. И именно на Т5 я еду совершенно спокойно, хотя на легковой (Ауди например) я просто боюсь брюхом приземлиться на очередном подскоке. Кстати, именно там я был свидетелем как Форд эксплоурер на абсолютно прямом участке сделал "уши", т.к. именно "раскачался", а водитель стал ловить его (подруливать) и в результате кувырнулся через правое переднее колесо. Понятно Форд г..но, но все познается в сравнении.
Последний раз редактировалось Сергей См 21.02.09, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение serezha » 21.02.09, 23:21     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Сергей См
ну так ауди не так сильно раскачивается?Сергей я никому ничего не хочу доказать,просто человек топикстартер спросил,но он не правильно задал вопрос,ещё раз повторю моё мнение что подвеска не жёсткая а гремучая,а я когда всё установлю,то обязательно дам вам проехаться,вы в престус поедете и ко мне заедете
А ещё, это не жёсткий пробой,так как подвестка гремит на мелких ямах и стыках,а как объеснял один человек,это сильный отбой подвески,так как слабый амортизатор для этой машины
Последний раз редактировалось serezha 21.02.09, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Сергей См » 21.02.09, 23:24     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

:yes: С удовольствием. :beer:
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Valeri » 21.02.09, 23:27     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

serezha писал(а):Valeri
Иногда кажется что людям главное что то написать,вам что лень прочитать что я написал от начала и до конца,я же пишу что ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСТКА ОРИГИНАЛ КРОМЕ ПРУЖИН,ну а если вы мне напишите что пружины которые продаются не то что под каждую модель а ещё и по допустимой массе на каждую ось,и можно покупать разные варианты для передней и задней подвестке,повлияют на что то кроме высоты,то я сильно усомнюсь в вашей технической грамотности,это ещё может повлиять когда нормальные амортизаторы с газовам подпором,но оригинал не из той оперы

Нет Сергей , как раз вы обратили внимание на разность в подвесках европейской и измененной для наших условий . Так вот аморты в пакете для плохих дорог с удлиненным штоком , соответственно и пружина длиннее . Только правда я не понял какая подвеска у вас стояла изначально и что было изменено . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение serezha » 21.02.09, 23:40     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

У меня машина Российская дилерская,какая подвеска могу посмотреть в ЕТКА по вину,пишу последний аргумент(так как надоело, и спорить не люблю,моё мнение что подвеска на Мульте Т5 не мягкая и не жёсткая а НЕ ИНЕРГОЁМКАЯ)на всех машинах что у меня были я спокойно гонял по трамвайным путям с уложенной плиткой,так вот на Мульте я лишний раз старюсь не ездить по ним, так как мне кажется что он развалится весь от этого
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Aff » 21.02.09, 23:50     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Блин мы как будто на разных машинах ездим. По путям часто езжу, скорее торпеда отвалиться чем подвеска загремит. У меня европеец.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Batman » 21.02.09, 23:54     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

serezha просто все по разному пилотируют :49: Может надо сравнить? Это первый т5 у тебя?
з.ы. Cooper S - перегонял в Сочи ,причем кабрик -прикольно прокатился :49: на стык(камнеешка) попал на 100 км/ч линза в фаре слетела :blush2:
Зато от Краснодара до Сочи был супер драйв!
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Dozent » 22.02.09, 10:47     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

PavelS писал(а):Может проверить давление в шинах??? :blush2:


Резина стоит зимняя Nokian Haka C, а давление и так чуть ниже положенного - 2.7, т.к. езжу все время пустой.
Подвеска не стучит, не гремит, не раскачивается и не болтается, просто жесткая.
T5 Multivan 2008 AXE
Dozent Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.08, 00:18
Откуда: Калуга
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2