Лопаются пыльники шруса

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение senser » 12.09.07, 00:21       

Кто подскажет поподробней про замену наружного пыльника, собираюсь менять. :shuffle:
senser Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 194
Images: 8
Зарегистрирован: 07.01.07, 00:56
Откуда: Петрозаводск
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение senser » 12.09.07, 10:55       

UP ??? :blush2:
senser Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 194
Images: 8
Зарегистрирован: 07.01.07, 00:56
Откуда: Петрозаводск
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение NAP » 13.09.07, 00:30       

Что именно подсказать то?
Купляем коробочку с пыльником и смазкой фирмы GKN(он же Lobro, он же Spidan)
Снимаем полностью амортизатор. Не снимая колеса откручиваем центральный болт ступицы (ШРУСа), выворачиваем до упора боранку в сторону заменяемого пыльника, немнога поддомкрачиваем бус, вынимаем наружный шрус из ступицы.
Далее 2 варианта. (я исключил вариант с применением КУВАЛДОМЕТРА для снятия внешнего ШРУСа по методу "неписать - так быстрее") :shuffle:
1) Удаляем старый пыльник, в резьбовое отверстие в наружном ШРУСе (оттуда мы выкрутили в самом начале болт) вкручиваем этот же самый болт до тех пор пока ШРУС не слезет со шлицов.
Далее, моем шрус от старой смазки или грязи и наполняем новой смазкой, ее кстати мона положить немнога больше чем, предлогают в коробке, но не переборщите...
2)Откручиваем 6 болтов внутреннего шруса, вынимаем полностью привод. Внутренний ШРУС с внутренней стороны стопориться простым колечком. Снимаем колечко, снимаем внутрений ШРУС со шлицов вместе с пыльником. Теперь пыльник внешнего ШРУСа мона одеть не снимая сам внешний ШРУС по валу со стороны внутреннего. Моем, набиваем смазку, собираем все в обратном порядке...
При установке Внутреннего ШРУСа обратно в тарелку желательно заменить уплотнительное кольцо(клеется на посадочное место внутреннего ШРУСа), оно входит в комплект Оригинального внутреннего пыльника, а также внутреннего пыльника фирмы Febi (сам пыльник Febi полное Г. ставить не рекомендую, но стоит всего 200 рублей - ради уплотнительного колечка и тюбика смазки мона просто докупить)
Второй вариант более трудоемкий, но более удобный для меня - тк операция по замене пыльника проводится не под машиной, и исключает попадание пыли песка и прочей бяки внутрь ШРУСа. Да и убиваем 2х зайцев, меняем пыльник и смазку на внешнем, и смазку на внутреннем ШРУСах...

Важно!!! Перемещать, переталкивать бус с открученным болтом ступицы крайне не желательно - может прокатать ничем не стянутый подшипник ступицы.
Вродеб все... Если че упустил, знатоки поправьте :37:
T4 Transporter ААВ 2.4D, Long, 94 г/в ... 365000 еще только... :pilot: Денис.
NAP Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.06, 01:14
Откуда: г. Великие Луки, Псковская обл.

Сообщение Алексей Кравченко » 02.10.07, 21:57       

Если не открутить два болта крепления нижней шаровой, то ШРУС не вытащить.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 03.06.08, 15:51       

Алексей Кравченко писал(а):Если не открутить два болта крепления нижней шаровой, то ШРУС не вытащить.

А я вытащил! :angel:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Алексей Кравченко » 08.06.08, 22:30       

А Ломоносов тоже пешком из Архангельска пришел
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 09.06.08, 08:45       

Алексей Кравченко писал(а):А Ломоносов тоже пешком из Архангельска пришел

Двусмысленное выражение по отношению ко мне :wacko:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение den47rus » 02.09.08, 13:15       

а подскажите, какойнибудь нестандартный инструмент/приспособы нужны при замене внешнего пыльника? хочу сам поменять.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Cajot » 02.09.08, 14:48       

Весь инструмент стандартный, в основном руки и голова :yes:
Я долго искал внутренний 6тигранник на 17, у меня такой ступичный болт притом на единственном колесе. Может быть еще 12тигранник нужен будет М8 или М10, чтобы открутить внутренний ШРУС. Главное вымой по хорошему ШРУС в бензине, а если есть ржа внутри, то поливая ВэДэшкой.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение vitamir » 02.09.08, 14:53       

Kot писал(а):
Djonni писал(а):А передок не поднят ?Может при движении задевают за что-нибудь и рвет :cry:
нет все в стандарте.вопрос какую фирму производителя посоветуете.

советую ориджинал, ( жесткие) :punk:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение VN » 02.09.08, 16:26       

Зачастую рвет пыльники от избытка смазки. У нас как народ любит? чем больше, тем "лучше". А лишний вес в пыльнике + обороты = получается центрифуга. :wacko: .
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение evSerj » 02.09.08, 17:42       

Менял два года назад шрусы, поставил GKN в комплекте с пыльниками. В этом году обнаружил, что внешние!!! пыльники стали трескаться, пока не порвались решил их махнуть. Купил опять GKN, т.к. там в комплекте с самим пыльником идут и смазка, и шесть болтов (звездочки на 12), хомутик, стопорное кольцо. Но все равно думаю, что ГКН – Гамно Китайское Натуральное.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 03.09.08, 17:43       

А вот подскажите, какой 12-ти гранник нужен для откручивания болтов нижней шаровой? Собираюсь поменять внутренний шрус, и кажется без откручивания этих болтов дело не пойдет.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение evSerj » 03.09.08, 22:23       

БТр писал(а):А вот подскажите, какой 12-ти гранник нужен для откручивания болтов нижней шаровой? Собираюсь поменять внутренний шрус, и кажется без откручивания этих болтов дело не пойдет.

Если этот, то я откручивал без всяких 12-ти гранников, сам этот болт под конус поэтому он там так плотно сидит, что хрен выбьешь, гайка открутилась легко, ну и в принципе завернул нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Cajot » 03.09.08, 23:28       

evSerj писал(а):сам этот болт под конус поэтому он там так плотно сидит, что хрен выбьешь, гайка открутилась легко, ну и в принципе завернул нормально.

Какой болт на конус......? На конус, помойму, сама шаровая.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2