Что именно подсказать то?
Купляем коробочку с пыльником и смазкой фирмы GKN(он же Lobro, он же Spidan)
Снимаем полностью амортизатор. Не снимая колеса откручиваем центральный болт ступицы (ШРУСа), выворачиваем до упора боранку в сторону заменяемого пыльника, немнога поддомкрачиваем бус, вынимаем наружный шрус из ступицы.
Далее 2 варианта. (я исключил вариант с применением КУВАЛДОМЕТРА для снятия внешнего ШРУСа по методу "неписать - так быстрее")
1) Удаляем старый пыльник, в резьбовое отверстие в наружном ШРУСе (оттуда мы выкрутили в самом начале болт) вкручиваем этот же самый болт до тех пор пока ШРУС не слезет со шлицов.
Далее, моем шрус от старой смазки или грязи и наполняем новой смазкой, ее кстати мона положить немнога больше чем, предлогают в коробке, но не переборщите...
2)Откручиваем 6 болтов внутреннего шруса, вынимаем полностью привод. Внутренний ШРУС с внутренней стороны стопориться простым колечком. Снимаем колечко, снимаем внутрений ШРУС со шлицов вместе с пыльником. Теперь пыльник внешнего ШРУСа мона одеть не снимая сам внешний ШРУС по валу со стороны внутреннего. Моем, набиваем смазку, собираем все в обратном порядке...
При установке Внутреннего ШРУСа обратно в тарелку желательно заменить уплотнительное кольцо(клеется на посадочное место внутреннего ШРУСа), оно входит в комплект Оригинального внутреннего пыльника, а также внутреннего пыльника фирмы Febi (сам пыльник Febi полное Г. ставить не рекомендую, но стоит всего 200 рублей - ради уплотнительного колечка и тюбика смазки мона просто докупить)
Второй вариант более трудоемкий, но более удобный для меня - тк операция по замене пыльника проводится не под машиной, и исключает попадание пыли песка и прочей бяки внутрь ШРУСа. Да и убиваем 2х зайцев, меняем пыльник и смазку на внешнем, и смазку на внутреннем ШРУСах...
Важно!!! Перемещать, переталкивать бус с открученным болтом ступицы крайне не желательно - может прокатать ничем не стянутый подшипник ступицы.
Вродеб все... Если че упустил, знатоки поправьте
