SERG69 писал(а):Да не в кабылках дело то![]()
Был 2,4D- 75лс 98гв
И каравелла 2,5TDI- 102лс.
И проблем было не на один Т 5!!![]()
А пятёра - классная машинка! Посля неё в Т4 как то
т-4 про которые вы написали,РАЗНЫЕ-ПРИНЦИПИАЛЬНО
SERG69 писал(а):Да не в кабылках дело то![]()
Был 2,4D- 75лс 98гв
И каравелла 2,5TDI- 102лс.
И проблем было не на один Т 5!!![]()
А пятёра - классная машинка! Посля неё в Т4 как то
BABASIK писал(а):если бы все продали т-4 и купили т-5(трехгодовалых и старше) я бы на шестисотом мерсе уже ездил
VN444 писал(а):BABASIK писал(а):если бы все продали т-4 и купили т-5(трехгодовалых и старше) я бы на шестисотом мерсе уже ездил
Рауф ! Ты вроде как на Т4 копишь
Илья писал(а):Ваши т-5 полное гамно! Как выясняется особенно 1,9.... самый смак в замене сцепления с маховиком каждые 40000 .....как выяснилось если вовремя этого не сделать приходит капут подшипникам коробы!![]()
BABASIK писал(а):VN444 писал(а):BABASIK писал(а):если бы все продали т-4 и купили т-5(трехгодовалых и старше) я бы на шестисотом мерсе уже ездил
Рауф ! Ты вроде как на Т4 копишь
тогда деньгоф будет стока,что и на шестисотый хватит![]()
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1