Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение drif » 20.05.10, 22:39     Re: Как жить с АКПП   

У меня после ремонта АКПП тоже блокировка не срабатывает.За полтора года так и не могли решить проблему. :44: Хотя и у дилеров два раза перепрошивали. :bash: Результат: ошибка осталась.Плюнул и езжу без блокировки.Все остальное работает. :09:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение 90x90 » 31.05.10, 10:38     Re: Как жить с АКПП   

Продолжение истории:
Проехал на авто 500 км. При переключении с первой на второю появился визжащий звук - как будто метал трется об метал. И передача включается с ударом. Подъехал к ремонтнику - говорит: свернуло демфер первой передачи. Также говорит, что проблема идет от электроники. Сейчас мастер собирается подключить к управляющим проводам АКПП диоды, чтобы посмотреть как идут сигналы на АКПП. Причиной может быть, например, то что блок управления АКПП дает сигнал на срабатываение какого -либо соленоида, а на АКПП сигнал не приходит, хотя по сканеру показывает, что сигнал на АКПП отправлен. Жду результата.

Между тем, хочу извиниться за неверную информацию написанную мною в превыдущих постах. Пускай модераторы их поправят. Дело в следующем:

Долго изучая ЕТКУ, сделал вывод, что 6 цил. двигатели - 140 л.с. и 204 л.с. имеют практически одинаковый блок цилиндров. И вообще мне кажеться, что различие между ними только в ГБЦ.
Когда я пытался установить на мой двигатель МКПП, я использовал МКПП от 5 цил. двигателя. Это и стало мой главной ошибкой. Тут по случаю удалось достать МКПП от 6 цил. двигателя - 140 л.с. Сейчас когда моя АКПП былы снята для замены демфера, я прикинул эту МКПП на свой двигатель. По крепежам она встала как родная. Прикрепляю фото МКПП и АКПП для сравнения. Правда у меня нет еще шрусов, маховика и стартера, чтобы окончательно сказать – подходит или нет эта МКПП, но думаю со временем приобрести и установить. Очень интересно почувствовать динамику 204 л.с. на МКПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Мастер Йода » 31.05.10, 10:56     Re: Как жить с АКПП   

порвет 204л.с. коробку, как тузик грелку.
различия во фланцах крепления внутренних шрусоф. другой вопрос взять корпус от 140 сил и в его чрево запихать/перебрать нутро от 6 ст. МКПП от гольфа R32 !!!!
а теперь сравнение фотографий:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение 90x90 » 31.05.10, 12:18     Re: Как жить с АКПП   

Почему 204 порвет КПП?
У него крутящий момент всего 245, а у 140 л.с. - 240.
Для сравнения, например, у дизелей - ACV - 250, у AXG - 295.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Professor » 01.06.10, 17:53     Re: Как жить с АКПП   

КУБИНЕЦ писал(а):На автомате... замена полтора года назад 45000 р...


Куба, на твой же мотор существует родная МКПП.
Почему не поставил?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Vita53 » 01.06.10, 18:31     Re: Как жить с АКПП   

serp писал(а):У меня вот так:
Например по трассе при спокойном ритме и плавном разгоне при 2800 оборотов скорость 120.Как только начинаю активно работать газом,быстро совершать обгоны то обороты при 120 подлетают до 3200,стрелка тахо очень живо начинает откликаться на педаль газа,повышается приёмистость...

Сереж, если ты имеешь в виду повышение оборотов по тахо, которые не сопроводжаются ОДНОВРЕМЕННО! набором скорости (набор скорости должен происходить одновременно с набором оборотов, как на механике), и речь идет именно о четвертой передаче (все написаное мной относится только к ней), то вези свою АКПП обратно к мастеру! Причем срочно! Это НЕ правильная работа коробки! А точнее гидротрансформатора (его блокировки). Поэтому и ошибка по нему вылезает.
На четвертой передаче АКПП ведет себя так же как и механика - скорость растет одновременно с оборотами!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Вахмурка » 01.06.10, 18:55     Re: Как жить с АКПП   

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, у меня АCV, при смешенном цикле езды расход 11.5-12 л. Это нормально или много? Стиль езды спокойный.
Вахмурка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.09.08, 13:14
Откуда: Москва. Теплый стан.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ins » 01.06.10, 18:59     Re: Как жить с АКПП   

Вообще-то многова-то. Это "нормальный" расход для бензиновых движков.
Этот дизель на автомате должен поменьше кушать. Опять же не понятно: какой расход в ГЦ, и за городом?
"Смешаный" тоже разный бывает! :bigwink;
КПП у Вас какая?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Вахмурка » 01.06.10, 19:06     Re: Как жить с АКПП   

Смешенном 250 трасса,350 город.А какая коробка незнаю :blush2:
Вахмурка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.09.08, 13:14
Откуда: Москва. Теплый стан.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Вахмурка » 01.06.10, 19:07     Re: Как жить с АКПП   

По трассе 9.5 ближе к 10.
Вахмурка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.09.08, 13:14
Откуда: Москва. Теплый стан.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vita53 » 01.06.10, 20:19     Re: Как жить с АКПП   

Вахмурка писал(а):А какая коробка незнаю :blush2:

Имелось в виду, у Вас АКПП или ручная коробка???
Если АКПП, то нормальный расход :yes: , у меня такой же, правда ездию я не совсем спокойно. А если спокойно, то за городом поменьше будет, около 8-8,5 литров. а в городе иногда средний и до 15 получается... если спокойно, то в городском цикле ну ни как ни меньше 12.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 01.06.10, 20:46     Re: Как жить с АКПП   

У меня примерно так же.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Вахмурка » 01.06.10, 20:50     Re: Как жить с АКПП   

Коробка акпп. просто зимой бака хватало 550-580.А сейчас 600,я думал летом меньше должно быть :blush2: где-то в среднем 10.
Вахмурка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.09.08, 13:14
Откуда: Москва. Теплый стан.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vita53 » 01.06.10, 21:09     Re: Как жить с АКПП   

А чему Вы удивляетесь?
Хотя, по началу эксплуатации бусика с АКПП мне тоже это казалось многовато. особенно в городе. Но как только я поставил бортовой комп, и понаблюдал за средним и мгновенным расходом топлива, все стало ясно! В момент троганья с места мгновенный расход долетает до 50 литров, и это если на педаль до середины давить, а если побольше, так и до 60. Разгон на 1-2 передачах при 2400-2600 оборотов, потребление 20-30 литров, на третьей 15-20 литров. Вот Вам и большой расход в городском цикле. Газ... тормоз... газ... тормоз... вот и получается. Если думать о расходе топлива, надо было ручку брать :yes: :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Мастер Йода » 01.06.10, 21:15     Re: Как жить с АКПП   

ручка тоже показывает забавные цифры, порой до 30 доходит
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0