Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Mikhalych » 21.02.07, 00:00       

Сегодня днём встретились у гост.Прибалтийская с Трахлом5 и Першингом2 и давай кататься по льду Финского залива по расчищенной ледяной трассе... Скажу честно, и ребята не дадут соврать, закладывая в ледяной вираж, мне было гораздо проще справиться с управлением буса, нежели им - 1-й 2.4Д, 2-й 2.5Бенз на автомате - оба переднеприводные... Покатались - суППер - солнце , лёд, снежные вихри из под колёс, рядышком ещё пристраивался монстр - большой катер на воздушной подушке, ему ваще всё по... Он круче синхры!!! :lol: :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Stalker » 21.02.07, 08:04       

Искал с утра одну деталюшку по бошевскому каталогу и обратил внимание:там есть раздел 1,9тд синхро. Вот так. ;)
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение PILIGRIM » 21.02.07, 10:14       

Илья Михайлович, завидую Вам по-белому! :punk:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение hhh » 16.03.07, 21:09       

Всем привет!!!Скажите делается ли сход-развал на задних колесах Т4 (пер.привод)
hhh Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.03.07, 20:37
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 16.03.07, 21:51       

да
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Александр С » 16.03.07, 22:23       

И каким образом на переднеприводном(не на синхро) делается сход - развал на задних.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 16.03.07, 22:27       

внутренним саленблоком(болтом),сьездий на сход-развал и они покажут,или мы на подъемнике.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Mikhalych » 17.03.07, 01:24       

забавно... и оч.странно... вечером был в сервисе...менял рулевые тяги и наконечники, делал разв/сход. Но! Задние не регулировали...Завтра позвоню спрошу Андреича...возможно ли оное...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение hhh » 17.03.07, 02:24       

Спасибо!
Еще вопрос Можно ли делать делать диагностику самому путем:
Берешь срепку ,гнешь ее в V,замыкаешь определ.фишки при вкл.зажигании ит.д...Если можно то где искать информацию ?
MultiK2002,AXY
hhh Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.03.07, 20:37
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 17.03.07, 02:36       

это не ОПЕЛЬ.тут так не проскочет.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Александр С » 17.03.07, 08:56       

Если конечная цель спалить мозги, то можно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 17.03.07, 12:11       

Mikhalych писал(а):забавно... и оч.странно... вечером был в сервисе...менял рулевые тяги и наконечники, делал разв/сход. Но! Задние не регулировали...

Так ведь сзади ничего не меняли, зачем регулировать?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Djonni » 18.03.07, 15:21       

:) Так ведь и спереди можно не регулировать-если не менять. :( все снашивается,в том числе и резинки
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение SPECH » 18.03.07, 22:13       

Сегодня испытал в боевых жестких условиях переделанный в синхро бус. Звонит друг : "сижу по яйца на Т4 по дороге на родник в лесу". Дорогу уазами изрезали колеями и все залито жижой. Скопилась очередь из паркетников. Они сунуться побоялись. У меня стоит хорошая шипованная Нокиа С2 и поднял по максимуму клиренс (как писали гдето в форуме 27.5 см по болтам). Объехал и Выташил легко ! Приятно было смотреть на удивленные лица многочисленных зрителей.
Потом долго- долго мыл керхером все+ днище...
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Ant » 29.03.07, 15:06       

Сева писал(а):Вопрос в основном Карабасу Барабасу. :shuffle:
А можно вместо муфты поставить принудительное включение?
Чтоб трансмиссия всегда была переднеприводная, а в случае необходимости подключать задний мост жестко?


вместо вискомуфты в приводе задних колес гораздо удобнее использовать просто фрикционную муфту, пакеты которой сжимаются гидроприводом. А управлять сжатием фрикционов и, соответственно, регулировать величину подаваемого к задним колесам крутящего момента отлично может электроника.
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron