срочно нужен совет!!!!!!

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение сяся » 24.07.08, 16:58     срочно нужен совет!!!!!!   

полез менять шаровые, и если с нижней болие мение все ясно то верхняя это полный пипец :44: :44: :44:
вобщем суть проблемы в том что я ее начал выбивать из верхнего тарсиона так эта сволочь мало того что с начала просто на месте стояла так в довесок ко всему теперь ее перекасобочило и сколько я молотком по ней не плескаю стоит на месте как вкопаная :wacko: :wacko: :wacko:
если ктото сталкивался с подобной бедой поделитесь добрым советом :shuffle: :shuffle:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel N. » 24.07.08, 17:01       

Саш, берешь лампу паяльную и вперед на баррикады))) :bash: :1ywytryw: :=:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение VN » 24.07.08, 17:15       

А стопорное кольцо снял? :shuffle:
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение HOLODоk » 24.07.08, 17:23       

VN писал(а):А стопорное кольцо снял? :shuffle:
хороший вопрос кстати! Я когда первый раз сам менял, знал что оно там должно быть, но никак не мог его найти :09:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение nikmal » 24.07.08, 18:10       

Я тоже когда первый раз менял-думал с ума сойду ,да когда молотком махал ещё и по крылу попал.Так что пришлось тоже паяльную лампу брать-и всё пошло.Ну а уж следующие как помаслу.
nikmal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 371
Images: 10
Зарегистрирован: 17.05.08, 11:40
Откуда: PENZA-REGION СЕРДОБСК
Модель: Транспортёр.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валентин Бах » 24.07.08, 18:27       

Первым делов отпусти торсион,только замерь резьбу на торсионе,может так и делал,я так для совета.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение yaguar » 24.07.08, 19:05       

Александр здесь почитай http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=7560&start=30
Съёмник просто :ts: :ts: :ts:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение сяся » 24.07.08, 21:52       

парни спасибо за советы :yes: верхнюю шаровую с матюгами всетаки выбил :bash: :bash: а вот с нижней пока никак немогу разобраться, сегодня взял тайм-аут завтра с новыми силами пойду доламывать все что осталось от моей подвески :yes: :yes: :yes:
если есть напутствия или советы по нижней шаровой буду благодарен :blush2:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 24.07.08, 22:33       

Говорят нижняя меняется легко, у меня же проблемы с заменой всегда именно с нижними. Я снимаю рычаг и выбиваю :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение carmusic » 24.07.08, 22:37       

Отпусти гайку,опрыскай ВД-40,или чтонить подобным,затем молоток ставишь на шейку рычага,в которой палец шаровой,другим молотком потяжелее бьешь энергично по первому молотку,должна отойти.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение СКАНЕР » 25.07.08, 01:22       

В магазине инструмента видел сьёмник типа вилки клиновой , вставляешь между рычагом и шаровой и по ручке молотком бьёшь!!! Или болтовой сьёмник .
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Олег Владимирович » 25.07.08, 01:32       

Пользую вилку. Очень удобно !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение сяся » 25.07.08, 20:22       

поскидывал все шаровые, и вот где уже точно неожидал подвоха так это при сборке :wacko: :wacko: немогу запресовать верхнюю шаровою в тарсеон :44: :44: :44:
в чем тут подвох ????? :shuffle:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Crazy Rat » 25.07.08, 20:37       

Максидрайв, принял критику, пост удалил
Последний раз редактировалось Crazy Rat 25.07.08, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение HOLODоk » 25.07.08, 20:37       

Зачем в торсион, в рычаг запрессовывай!
Было такое с шаровыми TRW никак не хотели заходить :44: , а lemf входит "на ура" :punk:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1