удалить

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Димас » 25.03.08, 00:26     удалить   

Съездил я на диагностику(появился стук) оказалось разбиты подушки стабилизатора. Хотя я был уверен что это сайлентблоки рычагов :yes: . В сервисе сказали, что так можно ездить(с разбитыми подушками) пока не придёт время менять шаровые или сайлентблоки, заодно порекомедовали поменять ещё что-то на стабилизаторе(кажется втулки). Кто знает это на самом деле так - ни чего там больше из-за подушек не разобъётся и сложна ли их замена(если самому менять) .
Последний раз редактировалось Димас 30.04.08, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение BABASIK » 25.03.08, 00:39       

втулки и стойки стаба можно менять самому,ничего не разобьет,просто стук неприятный
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Henadzi » 25.03.08, 00:41       

Я еще сам не менял, но мне кажется что это самое простое, что можно поменять в подвеске Т4. И регулировки никакие вроде не меняются...
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение HOLODоk » 25.03.08, 00:42       

Если не понемняешь сразу ничего страшного не произойдет, но лучше поменяй, ничего сложного там нет, справишься сам и резинки совсем не дорогие.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Henadzi » 25.03.08, 00:45       

На рынке говорили про какой-то сверх дешёвый полный комплект (в сумме меньше 9 у.я.) Могилёвского производства - такое, интересно, можно ставить?
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Dobermann » 25.03.08, 00:49       

Гена, а зачем? Родные резинки покупал по 300 рябчиков. И забыл про них.
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Henadzi » 25.03.08, 00:52       

Не знаю..... так спросил.
Завтра буду брать примерно по той цене, шо ты написал, но не Родные :-)) Или в субботу :shuffle:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Dobermann » 25.03.08, 00:57       

Мне все-таки VAGовское клеймо душу греет. Хоть я и не олигарх. :blush2:
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 25.03.08, 08:39       

Спасибо! А защиту снимать не надо, чтобы ко втулкам и подушкам подлезть?
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение aleks53 » 25.03.08, 09:26       

защиту снимать не надо, тока кронштейн стабилизатора тяжело снимается с самого стабилизатора т.к. он сидит в пазе этого стабилизатора, нужен или съемничек маленький или как-то монтировкой упираться его сдергивать, а сами подушки маленько не удобно менять,потому что неудобно подбираться между рейкой рулевой и кузовом,но все в принципе можно сделать самому,2 резинки на тягу по 90руб., 2 резинки верхние на кроштейн стабилизатора по 120руб. нижние менять не стал,т.к. в хорошем состоянии, на станции провозились 2,5 часа, один болт было не закрутить, содрали 800р, если бы знал сам бы повозился поменял :punk:
а стук действительно страшный, как будто подвеске пипец,резинки поменял-другая машина!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение лёха » 25.03.08, 23:17       

хомуты которые держат подушки прикручены болтами на 16 ключиком лучше запастись сразу
TRANSPORTER 1992 1.9 1X был
лёха Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:11
Откуда: СПБ
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS

Сообщение Henadzi » 25.03.08, 23:31       

чета меня дернуло первое сообщение, взял и поменял как подушки так и серьги (так их на рынке назвали). Дарагия :yes: , не могилевския. Два часа мудохания. Ключ на 16 тоже понадобился (был у меня). Я так понял, што гайка и болт амортизатора на 21, но ключ на 22 справился. Защиту снимать не нужно. Снимал только колеса. Грохот стал меньше.
Но у меня ждут своей очереди закупленные 4 шаровые и тяги с наконечниками. Ищо надо докупить амортики на перед (ищу Каябу). Странно, когда съездил на диагностику они мне назвали все это, кроме салентблоков рычагов.
Подвеска громыхает как телега (чуть меньше после возни состабилизатором). Мне кажется, что все-таки надо салентблоки по крайней мере нижних рычагов менять (делал это тыщ 30-40 назад), поэтому их тоже прикупил. Прикупил и верхние (правда феби :blush2: ). Как думаете - может все поменять??? :shuffle: А как с подушками торсионов быть???
:shuffle:
Да, все кроме амортиков буду минять на сервисе со сходом развалом. Амортики - сам :shuffle:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Shurman » 31.03.08, 17:40       

Кстати после посещения Гала Дизеля и замены стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и амортиков - стук справа не пропал. При этом сказали, мол все осмотрели - все хорошо. Что там еще греметь то может? и куда лучше съездить посмотреть подвеску?
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Юрич » 31.03.08, 19:26       

Подвеска скорее всего громыхает из-зи нижних сайлент-блоков.У меня на каравелле больше 60т км не ходили.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Shurman » 31.03.08, 19:48       

Юрич писал(а):Подвеска скорее всего громыхает из-зи нижних сайлент-блоков.У меня на каравелле больше 60т км не ходили.

какова примерная цена вопроса? громыхает только справа, пробег машинки 100тысяч, с постройки не меняли вроде. Но левый тиже воды, ниже травы.
Кстати чем-то чревато, если не сию секунду поменять?
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1