User007 » 07.02.10, 10:40 Re: T3: что-то течет (тормоза или сцепление) ? Чем грозит?
Победил болячку!!!
Вчера отдал мастеру, сменить текущий главный, в манжете оказалось куча тормзухи..
стал откручивать рабочий, он был на 1м боту и второе ухо отломано, трубка подводящая сломалась, т.к. сгнила,
внутри манжеты рабочего - тоже тормозуха.
Плюс заменили всю тормозуху, через прокачку задних тормозов, передние тормозные суппорта трогать не решились...
Замечание: лучше иметь в запасе все элементы, которые потенциально могут сгнить или сломаться от старости. Хорошо что какое-то чувство мне подсказало купить раб. цилиндр сцепы. На будущее...
Да, и еще, "на вид" трубки подходят от ГАЗа, с резьбой 12 мм., шаг 1, но реально они развальцованы в нутрь, а надо наружу, поэтому они не дотягиваются при затягивании. 2 часа ушло на поиск медной трубки диаметром 6 мм., в 7 вечера в суботу... чудом нашлось в закрывающемся магазе... везде тонкие медные, которые не вальцуются на большой диаметр.
Итого:
Цил. сцепл. главный ATE (как рекомендовали тут на форуме) 1800 р., рабочий (Topran) 700 р., трубка медная 65 р., тормозуха 1 л. Castrol Ultra - 375 р., рабочее время с 9 утра до 8 вечера, 2 сломанных ключа сервисника + 3000 р. за работу ему.
А я теперь доволен!!! Все отлично переключается, не течет и в мороз педали не дубеют!
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин