Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд
Иваныч » 14.02.11, 17:10 Вопрос про пыльник шруса
Привет, форумчане.
Вчера из пыльника внутреннего шруса со стороны вала выдовило смазку.
Сегодня стал разбираться -с обеих сторон отсутствуют хомуты под №15.
На рисунке показано, что они должны быть, но я три года без них отъездил и до меня сколько машина ходила.
Так вот в чём вопрос: Должны хомутики стоять или НЕТ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
-
Иваныч
-
-

-
- Сообщения: 1986
- Images: 0
- Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
Nikolai-t5 » 14.02.11, 17:15 Re: Вопрос про пыльник шруса
Под номером 15 ни разу не видел.
Номер 16 всегда.
-
Nikolai-t5
- Член Клуба
-
-

-
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- Модель: vw-T5 мульт
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXЕ
Дед Пскопской » 14.02.11, 17:17 Re: Вопрос про пыльник шруса
У тебя всё правильно, просто холодно машинке...
Вот правильная картинко:

Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
-
Дед Пскопской
- Член Клуба
-
-

-
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
- Откуда: Pskov
- Модель: Разные...
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: много
KVS » 14.02.11, 17:19 Re: Вопрос про пыльник шруса
У меня тоже не было,когда делал профилактику поставил обычные хомуты.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
-
KVS
-
-

-
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
- Откуда: москва.ЮАО
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ABL
-
Иваныч » 14.02.11, 17:27 Re: Вопрос про пыльник шруса
Вот и я на эту сторону поставил. Но задумался правильно ли это. Возможно стоит пыльник поменять, раз он не держит смазку. И всё же, почему на фото из ELCATS.RU хомуты нарисованы?
Андрей
-
Иваныч
-
-

-
- Сообщения: 1986
- Images: 0
- Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
Чехонте » 14.02.11, 23:08 Re: Вопрос про пыльник шруса
Недавно менял шруса на обоих приводах. Когда на осмотр к спецам заезжал, то несколько человек сказали что их лучше не ставить. А когда пришли под замену GKN, то в поставке их вообще не было. При большом количестве смазки во внутреннем шрусе излишки может выдавить наружу именно в том месте где должен бы стоять хомут, а не на большом хомуте у коробки. он там всеравно никуда не денется.
тел. +79217181773 Дмитрий.
-
Чехонте
- vw-bus-club

-
-

-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 28.03.09, 21:06
- Откуда: Череповец
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAA
Иваныч » 14.02.11, 23:37 Re: Вопрос про пыльник шруса
Тут всё понятно, но всё же почему через три года появились излишки. Наверно кто-то без моего ведома добавил смазки

. Или всё-таки пыльник от мороза перестал держать?
Андрей
-
Иваныч
-
-

-
- Сообщения: 1986
- Images: 0
- Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1