проблема со шрусами

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение КонстантинГусев » 17.01.11, 08:52     проблема со шрусами   

Здрасти всем.Подскажите,кто нибуть покупал внутриние грагаты на транспортер
2000г.в.Которые на 30 шлицов.Я вот две заказал по GKN пришли,только вот кольцо сепоратора на них на обоих болтается(трясешь прям звенит).Должно ли так быть.Или это Брак.Одну поставили она сразу захрустела.А стоят то они по 5500 рублей. :furious:
Я имею в виду может ли кольцо сепоратора так болтатся на новой гранате.На старой б/у так не болтается.
ДЛЯ ЧЕХОНТЕ.....Спасибо конечно за сочуствие ЧЕХОНТЕ,но суть ни в этом.Я сам занимаюсь продажей этих автозапчастей на Транспортера вот уже семь лет.А столкнулся с этой проблемой впервые.
Заказал я все правильно,скорей всего брак.Щас заказал по другому бренду как придут тогда и сравню,выхода другого нет.А на то что тебе сказали продавцы в Сочи,то тут они не правы.По вину можно как раз ту гранату заказать которую нужно,зуб даю.(если конечно привода какие нибудь кулибины не ставили годом раньше или позже). СПАСИБО ВСЕМ:zakr:
Последний раз редактировалось КонстантинГусев 17.01.11, 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
EuroVan VR6 204л.с. Пуля.
КонстантинГусев Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.01.11, 08:34
Откуда: Астана Казахстан
Модель: Evrovan.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXK

Сообщение Perez » 17.01.11, 08:55     Re: проблема со шрусами   

Может лучше б/у оригинал в хор.сост. поискать?
Саня. 8-906-748-61-16 (БиЛайн)
Perez Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05.11.07, 12:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Ant » 17.01.11, 09:58     Re: проблема со шрусами   

КонстантинГусев писал(а):.Должно ли так быть.Или это Брак.Одну поставили она сразу захрустела.А стоят то они по 5500 рублей. :furious:


Не хрустеть сразу ни стоить 5500р гкн не должен.ИМХО.
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 17.01.11, 11:07     Re: проблема со шрусами   

Там двигатель 204лс, так что цена может быть любая. По теме: торсионы не выкручены, т.е. машина часом не приподнята? Тогда могут и шрусы похрустывать, но с другой стороны они через некоторое время могут и притереться (а могут и не притереться).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Чехонте » 17.01.11, 11:52     Re: проблема со шрусами   

В точно же такой ситуации сейчас. Перед поездкой на юг воткнул оба внутренних шруса с внутренней обоймой на 4мм тоньше. Не доехал до Сочей застучала одна сторона. Пришлось тама менять на Б/У только нужного размера, а до дома доехал и другая кирдык. Хотя все по ВИНу пробивали продавцы и сказали что другого быть и не может. А в Сочах в магазине сказали что их очень много и угадать какой придет под заказ не возможно, только при наличии сравнивать. Вот свернул я все это г...но и к продавцу отнес, жду решения их поставщика, уже наверное месяц, скорей всего обломают, типа видел что ставил.
Товарищи которые продали мне шруса, тоже зуб давали, но после предьявы решили разобраться, что да ка , но не судьба. В геометрических размерах по всем шрусам не стоит толщина внутренней обоймы. На этом основании мне в замен и отказали, не хотят везти другие шруса, буду работать с другими поставщиками.
Граната точно должна доходить до стопора впритык. Иначе в поворотах, да и на прямой она будет гулять по приводу и закусывать шарики ( что и произошло у меня).
тел. +79217181773 Дмитрий.
Чехонте Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 28.03.09, 21:06
Откуда: Череповец
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA

Сообщение КонстантинГусев » 18.01.11, 11:47     Re: проблема со шрусами   

Для Чехонте.Вал ни как не может гулять во внутреней обойме.Для чего тебе в комплекте с гранатой лежат стопорное кольцо,железная шайба и пластиковая шайба.Последняя как раз для того чтобы вал не гулял во внутреней обойме.
Немцы че дураки что ли.
На твю машину 97г.в. ставится внутреняя граната допустим по Metelli 16-1024.
Проверь.
EuroVan VR6 204л.с. Пуля.
КонстантинГусев Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.01.11, 08:34
Откуда: Астана Казахстан
Модель: Evrovan.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXK


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7