Все началось в конце лета, с первыми холодами стала пропадать педаль сцепления. Сначала я подумал мне показалось, или был глюк у бусика, потому что после короткого похолодания стало тепло и все наладилось.
Но с каждым понижением температуры, все повторялось, прям как гипертоник. Прокачал сцепление, был воздух, но хватило на неделю и опять все снова. Начал рыть где может воздух сосать, поменял прокачной трайник, все резинки уплотнительные, на днях главный цилиндр тож махнул, вобщем как вы понимаете безрезультатно. По городу еще можно ездить, потому как пробки, и педаль постояно работает. Ну а если пройтись на скорости минут десять, надо переключиться ,нажимаешь и педаль в полу, и начинаешь её от туда доставать. Накачаешь-едешь дальше. Подскажите может у кого была такая фигня, и что за клапан стоит между прокачным трайником и шлангом, что за металический боченок стоит после главного цилиндра?
Какова у них функция? В литературе про это ни чего нет.
Конечно еще есть рабочий цилиндр, но что бы его махнуть надо КПП снимать, это дорого и я неувен, что дело в нем.
И КТО ТАК СТРОИТ