Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение User007 » 13.09.10, 11:02     Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

в очередной раз вынужден обратиться к всеобщему разуму форума :)
в субботу взял автобус после недельной стоянки в гараже и обнаружил что капает масло с пыльника левого шруса, внутреннего у коробки. На пытнике пятно маслянистое было 7 см. в диаметре.
и капли прям капали одна за другой со складки....
закатил в гараж обратно.
Вчера стал разбираться утром - все сухо. ни одной капли на полу не нашел вроде.
Нажимал на пыльник - ничего из него не вылилось...
Что может быть? Сальник в КПП?
Просто на неделе ехать более 100 км за материалом, вот стремно без масла в кпп прокатиться.
Пару пыльников думаю заказать, всего по 250 р. они вроде в комплекте.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Korolev » 13.09.10, 11:06     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

Снимите ШРУС и посмотрите. делов-то на 2 минуты.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение artur7610 » 13.09.10, 11:25     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

Там пробка во фланец шруса забивается. Может вывалилась или ослабла герметичность. Маслу там больше не от куда взяться.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение User007 » 13.09.10, 11:39     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

1. открутить указнные болты
2. оттуда вывалиться что-то может?
3. у меня вал ходит по оси на 2 см. примерно в лево-право. Это нормально?
4. при этом у меня открутиться только пыльник, ведь фланец заодно с пыльником или вечь шрус целиком? (трещин в пыльнике не заметил).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Andrey T2 » 13.09.10, 11:46     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

Перед тем, как начать откручивать полуоси, может лучше посмотреть не капает ли сверху, с двигателя? :bigwink;
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение User007 » 13.09.10, 13:14     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

Но двигатель находится же дальше, и с него должно "нести" назад к бамперу...
Да, с двигателя масло капает, болезнь такая есть... шрус то левее
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Andrey T2 » 13.09.10, 22:24     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

User007 писал(а): шрус то левее

А на ходу...? ;) Просто, я не помню такого, что бы при подтекающем сальнике полуоси - весь пыльник ШРУСа в масле, а по коробке не стекает...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение artur7610 » 13.09.10, 22:51     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

А у меня именно так и было. Сальник хлам. Шрус течёт (весь в масле). Коробка сухая.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Andrey T2 » 13.09.10, 22:55     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

Ну, значит меняем сальник - там делов то на час, максимум.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение pitmanf2d » 13.09.10, 23:32     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

Сальник не при чём.Если беда в сальнике-то течёт по коробке на улицу.
Открути 6 болтов ,которые держат шрус и во флянце,к которому крепится шрус вставь на место резиновую заглушку(её увидишь внутри).Обрати внимание на наличие смазки в шрусе,маслом её обычно вымывает.
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев

Сообщение User007 » 15.09.10, 08:30     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

На первый взгляд все оказалось не так страшно - стал откручивать пыльник, но не смог т.к. без ямы очень тяжело, но нашел что текло - прям над шрусом под днищем находятся 2 трубки-обратки от впускного окллектора пластиковые, соединенные с резиновой. так вот резинка длияной 5 см. - мокрая в бензине. и когда движок работает - с нее капает на шрус....
но возник другой вопрос, хочу сегодня-завтра пооткручивать все пыльники, и обновить смазку там. видать ее 25 лет никто не менял.... стоит это сделать? и еще у меня гул на скоростях выше 50.... может от этого быть?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Юрасик » 15.09.10, 16:48     Re: Т3: капало масло с пыльника внутреннего шруса - что это?   

Если твоим шрусам 25 лет их лучше поменять вместе с пильниками , гул может и изчезнуть а может и нет . :pilot:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4