Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд
Евгения » 15.06.10, 16:55 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...
Александр DW писал(а):В место спец инструмента использовал для зажима обычные большие клещи немного затупив губки плюс две небольшие трубки для увеличения усилия при сжатии. Может сложно сказал. Но затягивает на раз два.
Здравствуйте. Тоже самое сделал муж с другом. Нашли старые советские клещи и закруглили острые края болгаркой и таким образом поменяли все пыльники. Стоят пластиковые год и не прокручиваются и не рвутся. Всё великолепно.
+79214087331 Вдруг что.
-
Евгения
- vw-bus-club

-
-

-
- Сообщения: 292
- Images: 0
- Зарегистрирован: 11.12.09, 19:04
- Откуда: Санкт Петербург Ю-З
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
DIESEL » 15.06.10, 17:23 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...
Сергей Михайлов писал(а):Посмотрел на свои привода. Внешние пыльники пластиковые, внутренние резина. Внутренних хомутов нет.
А у меня хомуты (внутренний и наружный) шли в комплекте с пыльником!

-
DIESEL
- Член Клуба
-
-

-
- Сообщения: 6043
- Images: 21
- Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
- Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
-
Александр С
- Член Клуба
-
-

-
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
- Откуда: Москва
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1