Тарасик » 14.04.10, 14:15 Re: помогите с МКПП DRH Т-4 синхра!!!!!
Реанимация обошлась в 47 рубликов. Но списочек замен очень длинный получился. Правда на новьё не всё заменили, кое чего просто в наличии не было. Если бы только синхрон, там вообще халява была бы. Если нужно могу написать список всего замененного железа. Только что сколько стоит я не заморачивался. Сейчас всё уже ездит и обкатывается. Т.к. пришлось разбирать подвеску, пришлось и снова выставлять все углы (схождение, развал, кастер). В "библии Т-4" написано что должна быть табличка какая-то в районе водительской двери, с указанием группы авто, в зависимости от которой углы и выставляются. У меня по ходу этой таблички нет. Фирма конечно говорит что если её нет, то это первая группа. Тока меня что-от не устраивает такой расклад, вдруг она просто отвалилась. Но я пока по первой группе поставил, точнее не я. Буду в дальнейшем контролировать износ резины, другого пути нет. Кстати "школьники" у которых выставлял углы, регулировку начали с кастера, потом стали выставлять развал. Развал выставили, но кастер левого колеса "ушел" после этого и вернуть его в пределы нормы им уже не удалось!!!!!!! В последнюю очередь выставили схождение. Вот я и думаю, может у меня с нижним левым рычагом проблемы какие то или последовательность выставления углов должна быть другой или может перед регулировкой кастера и развала сначала их нужно выставить в среднее положение или просто у них оборудование не откалибровано. Короче буду следить за резиной.
________________________________
Т-4 syncro 2.5 tDi 2001 г.в. AXL DRH фургон длинномордый длиннобазный высоченный белый весь такой
Андрей