DIMON KRYUKOV писал(а):почему то пропало сцепление, не переключаются передачи, на заведенном моторе, а на заглушенном переключаются
такое ощущение, что идёт не довыжим
Ровно те же симптомы и сподвигли меня на замену сцепления. Особенно хреново включались (и выключались) при заведённом двигателе первая и задняя (оно и понятно, в принципе). Начали с замены троса, но это ни фига не помогло.
Сцепление поменяли в прошедшее воскресенье.
Чуть больше 5000 потрачено на детальки, 2500 отдадено Кулибину, чинившему бусика.
На одометре 233400 км, судя по топику, это далеко не рекорд. Снятое сцепление выпущено фирмой Valeo 11 февраля 1994 года. Дата рождения буса - 23 февраля 1994 года. Вывод - заводское. Трос сцепления, кстати, тоже был 1994 года выпуска, но механизму авторегулировки там, похоже, настал капут, так что заменил я его явно не зря.
Диск - хоть обратно ставь и катайся, накладкам ещё ходить и ходить. Выкидывать не стал, оставил на всякий пожарный. Корзине и выжимному - капец (6-7 лепестков на корзине просто обломаны в середине, проявлялось это тем, что в редких случаях первую можно было включить почти без напряга). Рычаг (вилка) - в идеале. Регулировочный болт (или как оно правильно?) - капец (пластмасса на его кончике стёрлась, лопнула и превратилась в гровер). Шток более-менее в порядке, но всё равно заменили до кучи на новый. Направляющую выжимного оставили старую - она в идеале. Купленная новая оказалась чуть меньше диаметром, на старой (нынешней) выжимной не так играет.
Я-то надеялся, что дата выпуска сцепления станет косвенным подтверждением "честности" пробега, но после двух страниц этой темы, 400 тыс.км Димки Холодка и 328 тыс.км Кая уже чё-то опять сомневаюсь в этом...

(хотя некоторые другие косвенные признаки тоже подтверждают, что пробег у моего буса нифига не скручен). Ну, да ладно, буду надеяться, что нынешний Luk поездит хотя бы 150 тыщ - а по моей езде это почти 5 лет. Тьфу, тьфу, тьфу...