T4: Сколько живёт сцепление?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Splinter » 23.03.10, 13:43     Re: T4: Сколько живёт сцепление?   

250 ткм менял из за маховика, диск, корзина почти без выработки. У прежнего владельца, второй бус(тоже ACV) более 600ткм на спидометре., он взял его кагда было 300ткм. Сцепление не менял, но маховик уже стучит :1: , ремень ГРМ тоже не менял, порвался недавно на 150км/ч :lol: (р/в на 3 части), поршневая, турбина на отл. Везет дуракам :bue:
Был T3 DG 86Г., T4 AAB 92Г., T4 ACV 98Г 891125421двасемь Дима. T3 syncro jx 86г, 87г.
Splinter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.10.08, 23:00
Откуда: С-Пб

Сообщение олег чернов » 23.03.10, 16:16     Re: T4: Сколько живёт сцепление?   

Если плохо включается задняя,то это сцепление,или коробка?
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение KAY » 23.03.10, 16:43     Re: T4: Сколько живёт сцепление?   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Михаил » 23.03.10, 16:49     Re: T4: Сколько живёт сцепление?   

Жизнь сцепления зависит от мотора, режима эксплуатации и нрава водителя. Ну и от положения звёзд. В среднем 150-350т.км. У меня 300 и пора менять.
Кстати на АХУ и АХГ моторах оно совсем не дешовое и оригинал стоит так-же как люк... На мотрах послабее оно дешевле и ходит подольше...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение DIMON KRYUKOV » 23.03.10, 18:51     Re: T4: Сколько живёт сцепление?   

я проехал 360 тысяч
DIMON KRYUKOV Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.03.10, 00:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение DAn!L.@ff » 24.03.10, 00:37     Re: T4: Сколько живёт сцепление?   

DIMON KRYUKOV писал(а):почему то пропало сцепление, не переключаются передачи, на заведенном моторе, а на заглушенном переключаются
такое ощущение, что идёт не довыжим

Ровно те же симптомы и сподвигли меня на замену сцепления. Особенно хреново включались (и выключались) при заведённом двигателе первая и задняя (оно и понятно, в принципе). Начали с замены троса, но это ни фига не помогло.

Сцепление поменяли в прошедшее воскресенье.
Чуть больше 5000 потрачено на детальки, 2500 отдадено Кулибину, чинившему бусика.

На одометре 233400 км, судя по топику, это далеко не рекорд. Снятое сцепление выпущено фирмой Valeo 11 февраля 1994 года. Дата рождения буса - 23 февраля 1994 года. Вывод - заводское. Трос сцепления, кстати, тоже был 1994 года выпуска, но механизму авторегулировки там, похоже, настал капут, так что заменил я его явно не зря.

Диск - хоть обратно ставь и катайся, накладкам ещё ходить и ходить. Выкидывать не стал, оставил на всякий пожарный. Корзине и выжимному - капец (6-7 лепестков на корзине просто обломаны в середине, проявлялось это тем, что в редких случаях первую можно было включить почти без напряга). Рычаг (вилка) - в идеале. Регулировочный болт (или как оно правильно?) - капец (пластмасса на его кончике стёрлась, лопнула и превратилась в гровер). Шток более-менее в порядке, но всё равно заменили до кучи на новый. Направляющую выжимного оставили старую - она в идеале. Купленная новая оказалась чуть меньше диаметром, на старой (нынешней) выжимной не так играет.

Я-то надеялся, что дата выпуска сцепления станет косвенным подтверждением "честности" пробега, но после двух страниц этой темы, 400 тыс.км Димки Холодка и 328 тыс.км Кая уже чё-то опять сомневаюсь в этом... :09: (хотя некоторые другие косвенные признаки тоже подтверждают, что пробег у моего буса нифига не скручен). Ну, да ладно, буду надеяться, что нынешний Luk поездит хотя бы 150 тыщ - а по моей езде это почти 5 лет. Тьфу, тьфу, тьфу...
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2