АКПП на Т4 работает так:
включаем передачу
отпускаем тормоз машина не движется.
через 1-1,5 сек. включается передача и машина слегка покатилась, после этого жмем на газ.
Если включение происходит более чем через 1,5 сек или происходит только при нажатии на газ, то скорее всего проблема в гидроблоке ("плита") не путать с гидротрансформатором ("бублик").
У меня именно так и было.
Гидроблоки ремонтируют на заводе фольксваген и стоит он 37 000 руб.
в Америке и стоит он 19 000 руб.
и вроде бы в Москве, но я точно не знаю.
б/у гидроблок- кот в мешке.
А 8000 км после ремонта, ну что поделать? У меня похожая ситуация.
Я забил на АКПП, ставлю ручку.
можешь почитать здесь:
viewtopic.php?t=20717