Интересно узнать, почему практически никто не берется за ремонт мостов, а меняют на б/у? Два года назад в ЛТ-50 кончился мост, и пришлось копаться. Цена на б/у мост-спарку - от 600 у.е. Ремонт обошелся в 200 + потраченное время и пиво

Отчего может не получиться? Скорее, действительно, с пятном контакта могут быть сложности из-за новых подшипников, которые могут по толщине отличаться, или из-за дистанционной втулки. Или есть еще нюансы?BABASIK писал(а):если зазор НЕ ПОЛУЧИТСЯ-
Есть у нас одни умельцы по ЛТ-шкам, рассказывали, что шайбы не могли никак на место поставить после замены подшипника, пришлось их шлифовать. Но выяснилось, что работали со снятым мостом. Возможно, в этом и проблема. Буржуи в книге пишут, что мост должен быть нагруженBABASIK писал(а):подшипники
BABASIK писал(а):мы не ремонтируем ЛТ
володя писал(а):BABASIK писал(а):мы не ремонтируем ЛТ
врёшь мне кажется.бывают у тебя ltшки.
Увеличенный люфт ведущей шестерни, посторонние шумы. Хотя у меня он так с момента покупки тысяч 80 отъездил. Ремонт делался, когда неожиданно появился стук в повороте. Вскрытие показало, что подшипники совершенно никакие.Евгений писал(а):А как определить, что необходимо ремонтировать задний редуктор ??
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2