Что за шум?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение VasGen » 11.04.07, 22:40       

Писал Pavel S.
У меня такое появляется через минуту после запуска и пропадает через 10 мин. работы на х.х., на-горячую вроде нет.
Нескольких спецов спрашивал, сказали не беспокоиться- у 90% Т4 с МКПП такая ерунда. Только у меня не стуки, а тихое позвякивание, если залезть под машину со снятым корытом явно слышно, что это КПП.

У меня, полагаю, тоже. Сегодня механик, на СТО при диагностике, показал мне причину данного стука. Это защитный кожух на трубе, что за выхлопным коллектором. Не знаю как он крепился ранее, но сейчас просто болтается на трубе. По его мнению выход только один - срезать газом.
Вот
мой первый бус: caravelle 92, AAF 2,5
VasGen Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.03.07, 23:44
Откуда: Питер

Сообщение kirill » 14.04.07, 10:57       

Я его два раза варил, покоя от него не было , звенел, дребезжал, скрипел гад,даже пощёлкивал, сейчас всё нормально, а срезать его это слишком просто , но я думаю нежелательно, там температура слишком большая, а этот флянец на трубе я думаю и служит некой прослойкой
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение С-Питер » 14.04.07, 12:01       

Видать все-таки теплозащита :( У меня когда начало звонко побрякивать ломанулся к мастеру, он мне и сказал про нее. Не поверил, но похоже, что она, блин! Нервирует. Что там рекомендуют? Новопасит?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение kirill » 14.04.07, 12:07       

Она у меня стала пощёлкивать сначала , видимо от нагрева, потом дребезжать , снимай и вари
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuretz Spb » 14.04.07, 12:14       

Я тоже долго мучался с этой защитой, потом высверлил старый болт и из салона поставил болт с круглой головкой. Пришлось снимать переднее пасажирское сидение и поднимать резиновый ковёр.Под кузовом это место обработал герметиком для сварки. Второй год езжу! :49:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение kirill » 14.04.07, 12:20       

Ты помоему не про ту защиту думаеш. это труба которая приворачивается к выпускному колектору и на этой трубе и сидит этот чёртов флянец
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuretz Spb » 14.04.07, 12:30       

Всё ясно, от туда у меня тоже звон шёл долгое время. Там я вставил прокладку из тонкого азбеста (между трубой и этой гофрой).
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение SPECH » 14.04.07, 15:36       

у меня тоже дребезжал экран выхлопной трубы. Подмял немного молоточком и стянул обычным хомутом с резьбой. Ничего не бывает таким постоянным как временное !
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение С-Питер » 14.04.07, 21:54       

Мысль на счет хомута была, помогло?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Валерий » 14.04.07, 22:55       

У меня уже 7 лет катаются на трубе поверх экрана два газелевских камута, в начале и конце ! Палет нармальный. Саветую.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2