Про 2.5 мало случаев . Вообще чтобы озвучить проблему ( споры на форуме) , я сначало собираю информацию по аналогичным машинам у знакомых , потом пытаю оффициалов и дополнительно в нете .
Про 1.9-2.0 имеют место случаи , но почти такие же на Т4 . Пятую действительно закусывает при длительной езде на ней . Связано это с перегревом .
Что лично мной замечено , до замены масла на оригинал , ездил на TAF-X и проблем не было . Заменил на оригинальное и через определенное время стал замечать такую проблемку , а когда ехал на юг , то прихватило намертво . Может масло левое (лил у оффициалов ) или оно не подходит по параметрам . Я полагаю не надо объяснять о чем я , кто не знает почитайте разницу в маслах для КПП GL-4 и GL-5 . Т.е. что есть гуд для гипоидных передач , то не есть гуд для синхронизаторов и наоборот .
Теперь как залили целый литр ? Ромич писал про пробку выше , но в Новороссийске мы осмотрев коробку , так и не нашли ее. Но задача была поставлена и мастер ее решил . Спереди смотря на КПП есть винт (не разбирался что он крепит из нутри ) , его вывернули и с помощью шприца с трубочкой влили через освободившееся отверстие 1 литр трансмиссионнного масла . Конечно сразу винт вернули на место . Я съездил до Кабардинки и обратно уже под Анапой пятая передача выключалась без проблем . Проехал 3тык - пока полет нормальный .

Так , теперь как быть ,если ее прихватило ? Сам попал и простоял часа три на юге . Троссики можете не сбрасывать - не поможет (сам руки пообжег ,но толку не было).

Первым делом дайте остыть маслу и КПП соответсвенно . Заведите двигатель и пробуйте сорвать пятую ( я сорвал через минут 10 по остывшему двигателю). Если долго мучиться , то получиться . Сорвали ,остальные будут включаться без проблем . Про пятую можете пока забыть . В принципе на Т5 до 110 хватает и 4-ой . Потом пробывать долить масла и пока 5-ю не трогать километров этак 100 . Удачи !
http://www.slavneft-masla.ru/about/22/http://www.slavneft-masla.ru/about/23/http://www.trans-oil.ru/useful/04.shtml