О движении авто на "нейтралке"

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение БТр » 30.04.09, 16:17     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Это неспортивно. Где ссылки на супертеорию курсовой устойчивости или хотя бы на основы безопасной езды с объяснениями? А то создается впечатление, что в этой области слишком много мифов расплодилось.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение dwasil » 30.04.09, 16:42     Re: О движении авто на "нейтралке"   

hmuriy писал(а):Что Вам стоит пробить в поисковике основы курсовой устойчивости автомобиля, переднеприводного, заднеприводного, основы безопасной езды....
На первый вопрос Вам ответили, теперь трындеть будем а я, а вот у меня, да никогда не было....
И , Слава Богу, поздно будет , когда уши сделаете и не дай бог кого нибудь.....

А насчет удара..Между прочим так, иногда и надо...Я сам долго смеялся, когда соседка рассказала, что инструктор ей подзатыльник отвесил..Уж задолбала его своей привычкой ногу на педали сцепления держать... Сначала было обидно до слез, а потом еще ему фуфырь коньяка принесла... :tongue:
А то он - я бы сдачи дал....Ага, а задница в мыле не была, когда первый раз за рулем сидел....
А то мы все герои потом...Все. :nafig:


1) Большая теория стоит маленькой практики... особенно когда по - существу сказать - то и нечего :tongue:

2) Возможно действительно некоторые только после подазтыльников понимают. Тут хвала инструктору - нащупал действенный метод.
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение hmuriy » 30.04.09, 17:42     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Мир сошел с ума..Сейчас посмотрел, на всех автосайтах присутствует этот вопрос..Все дружно таким образом экономим топливо...Доходит до того, что некоторые еще и двигатель глушат...
Для упертых читать здесь, практиканты....(там как раз про езду по ямам на нейтралке сказано) http://maschiner.ru/articles/stats/?t=1215422340&p=1 :tongue: :tongue: :tongue: :nafig: :pilot:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение БТр » 30.04.09, 18:30     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Прочитал, нашел там следующее:
.....Когда же накат полезен или, во всяком случае, допустим с позиций безопасности?

Прежде всего – если дорога, по которой вы едете, свободна от транспорта. Здесь можно позволить себе и циклическое движение на горизонтальных участках, и расчетливое использование переменного рельефа местности, иными словами – ставить перед собой задачу снижения расхода топлива.

Вполне разумно поступает и тот водитель, который использует накат, когда есть возможность свободно «подкатываться» к месту временной остановки на дороге у светофора, шлагбаума или какого-то иного видимого издалека препятствия. Сюда же относятся дорожные знаки, перед которыми нужно снизить скорость....

не понятно, чем это противоречит опыту других участников дискуссии.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение hmuriy » 30.04.09, 18:42     Re: О движении авто на "нейтралке"   

не понятно, чем это противоречит опыту других участников дискуссии.[/quote]

Опыт, опыт и еще раз опыт...Когда я 13 лет через день по 300 - 350 по городу за 11 часов наматывал - это одно...
А сейчас у нас на Феррари 19 летние юнцы летают....
Езжу на машине сейчас очень редко...соответственно очень аккуратно, хотя моторика, сами понимаете , осталась...В отпуске еду вдоль восточного побережья Ладоги - передачи только и щелкают....4-3-2.... :09:
Скромно промолчу, что во время перестройки и на фуре покатался......
Кстати, нам всегда инженера по эксплуатации внушали, что я управляю средством повышенной опасности, и даже если ребенок вывалился из кустов на мостовую - виноват я, не предусмотрел...И вот думаю , ушел бы я от лося на Домодедовской трассе ночью в дождь, если бы ехал накатом...и такое было....
Мой девиз - главное управляемость....
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0