Механизм перекл. передач (МКПП) - развалилась опорная втулка

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Иван В. » 01.05.08, 14:51     Механизм перекл. передач (МКПП) - развалилась опорная втулка   

Вчера доехал домой и припарковался без проблем. Сегодня без ожидания подвоха собрались покататься, а задней передачи вообще нет и передние втыкаются наобум. Первомай :09: :wacko:
Раскололась пополам втулка №45 по рис. из каталога http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=117&unit=8DC0022E
Вопрос: меняется целиком весь кронштейн №44?
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Max Ukraine » 01.05.08, 18:58       

Зачем весь кронштейн менять? Можно отдельно втулку заменить... :shuffle:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Олег Владимирович » 01.05.08, 23:10       

Неделю тому назад эту втулку менял! Цена 50 р., а возни с её заменой! Ну очень не удобно!
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Сергей Плаха » 01.05.08, 23:16       

Пару дней назад тоже самое случилось ... поменял втулку на оригинал ... пришлось повозиться ... снимал сам кронштейн и тягу .. с помощью мыла и тисков запрессовал втулку ... поменял шарик на тяге ... потом собрал тягу с кронштейном (только руки и мыло) и поставил всборе всё на место.. заняло около часа.. :49:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Иван В. » 02.05.08, 05:39       

Значит, эту втулку отдельно всё-таки купить можно :) . Спасибо за подсказку - буду искать :punk:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение kds1 » 21.06.08, 11:47       

Это самое геморойное место в приводе кпп.
Мне пришлось и втулку сломать и новую чуть не угробить.
Подогрел в горячей воде и только так еле всунул.Тьфу!Заморочка как с неопытной женщиной.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение Иван В. » 21.06.08, 11:58       

Это точно! На моем бусе новая втулка запрессовывалась лично :rolleyes: Олегом Владимировичем на зажатую в тисках снятую тягу. Причём у него это была третья подряд такая же втулка, но возился он с ней минут десять - туго заходила. Ещё раз спасибо, Олег, тебе большое :punk: .
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Анатолич » 21.06.08, 17:31       

На предыдущем бусе пополам раскололась втулка эта , на разборке слесарюга привинтил б\у и монтировочкой с помощью какой то матери и салидола зачпокнул в нее шарик. 300рублей взял.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Cajot » 30.11.08, 16:21     Re: Механизм перекл. передач (МКПП) - развалилась опорная втулка   

Как раз сейчас вожусь с ентой втулкой, зашел домой и в инет, даже руки не вымыл, глянуть, как ее это запихивамть. В кронштейн-то я ее запихнул, а вот шарик в нее не идеть. Мороз -20, будь он не ладен еще не вовремя!!!!!!!!!
Наверно пойду снимать тягу!?!?
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение ritt » 30.11.08, 19:04     Re: Механизм перекл. передач (МКПП) - развалилась опорная втулка   

Решил проблему с этой втулкой в дороге народным методом: выковырял из прикуривателя нагревательный элемен и одел его вместо этой пластмасски ,а на противоположной стороне закрыл выход из квадрата сложенной вдвое полоской из бутылки спрайта.Внутренний диаметр прикуривателя какраз в диаметр шарика ,а наружный диаметр упирается бортиком в металлическое основание конструкции. Год работает без всяких люфтов. Купил эту втулку ,но ставить не буду...металлическая конструкция надежнее полюбасу. Тока спрайт поменял на алюминивую пластинку ,наверное зря...в целях самоуспокоения скорей.
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Cajot » 01.12.08, 09:49     Re: Механизм перекл. передач (МКПП) - развалилась опорная втулка   

Все поменял вчера. Пришлось тягу сымать и через упор зачпокивать шарик во втулку уже вставленную в кронштейн и помазанную ШРУСом-4. Теперь как с новья!!!!!!!!!
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2