Сцепление ААВ

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение BABASIK » 23.10.07, 23:23       

а отцентровали=КАРАШО или на глазок?вилка если баловать начнет,то с включением передач проблем будет.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Васильев » 08.11.07, 03:09       

А я у себя регулировал гидравлическое сцепление. В салоне главный цилиндр, если отпустить болты, можно немног двигать. А если отверстия круглым напильником пропилить то и ещё немного. Я это делал потому что у меня скорости оч плохо включались, хотя коробку снимал, всё там было впорядке. За исключением того, что когдато вилка была проткнута штоком, и заварена. Педаль конечно у самого пола берёт, но ездить можно. Авот как починить?... Я вот думаю что надо както удлиннить упор конца вилки(типа шарик) Как думаете???
Т4 ААВ 92
Т5 BRR 06
Васильев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.05.07, 00:04
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: brr

Сообщение Бегл » 02.02.08, 01:53       

Такая же проблема с гидравлическим сцеплением. Прав был komiss, удлинение штока ничего не дало. Хотел узнать, как разрешилась проблема.? Или кроме как замены гидравлики, ничего не придумать?
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Мантас » 17.02.08, 10:42       

...продолжение тымы...
..плохо или не всегда хорошо включаются передачи - заметил течь рабочего цилиндра сцепления (не значительную, но течь).
Теперь предстоит замена цилиндра, а вот какой ставить....?
Предложили 2 варианта с разными диаметрами - чего то.... 19...или 23.... не знаю какой нужно брать.
Не подскажите какие цилиндры сцепления устанавливались на Т4 91г. ААВ? ...и если возможно его оригинальный каталожный номер.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Бегл » 21.03.08, 22:34       

Поменял корзину, диск, выжимной и вилку . Теперь встал вопрос по замене штока. На старом пластмассовый наконечник отлетел, и теперь невозможно определить длину штока. Отдельно он не продается. А покупать в сборе с цилиндрами дорого. Подскажите плиз, где можно найти, какой должна быть ДЛИННА ШТОКА? :wacko: :-)) Спасибо :shuffle:
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение alexus » 22.03.08, 01:29       

Набиваешь на один конец гайку под ключ на 13 и закругляешь бока вульфом чтобы был полушар. когда нет пластикового набалдашника, главное чтобы не давил шток прямо в лапку, а то протрется дырка. С таким ремонтом проблем не будет. Длина штока особой роли не играет.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Мантас » 24.08.08, 23:30       

Поменя уже ВСЁ!!!
Сцепление как было галимое так и осталось!
Трогаешься - вибрация, торпедо прыгает, кажется, что мотор пытается выскочить из моторного отсека....это не езда!
Остался не замененный - маховик. :wacko:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Mikael » 21.10.08, 23:28       

Мужчины, дайте совет, как воздух выгнать из системы (без снятий корыта и хитрых приспособ). утром вышел педаль пустейшая, качнул раз 50 - не помогло. вечерком после работы засел...и так раз 400 - 500 качнул :lol: клапан на цилиндре откручивал, спустил немного... стала педалька набиваться, но проехав какое-то время на одной передаче, снова качать надо :44: передачу потом хрен воткнешь... банально дискомфорт
2 дня откатать и рабочий цилиндр поменяю :bigwink;
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Семёныч » 21.10.08, 23:39       

воздух..выгоняют..очень хитро..надо вдвоём..снизу один качает..и в яме..берёшь..длинный шланг прокачки метра полтора..я покупал.от таза омывателя..открываешь крышку заливки тормозной ...потом двумя ключами один от цилиндра на коробке другой от супарта правого переднего колеса и прокачиваешь .педалью тормоза.воздух выходит через бачёк доливки..3 раза качнул и всё ....да шланг одеваешь соответственнно на штуцера колеса и цилиндра сцепления на коробке. :punk:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Mikael » 22.10.08, 07:56       

сегодня проехал около 20 км. по городу и сцепление прокачалось полностью, снова всё ок. :-))
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1