Проваливается педаль сцепления T5

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Igor_nsk » 22.03.07, 18:02     Проваливается педаль сцепления T5   

После стоянки и при длительном движении на одной передаче проваливается педаль. Передача не выключается и включается.
Приходиться ногой возвращать педаль наверх и нажимать. После такой многоразовой прокачки сцепления, оно начинает работать. И тогда все передачи включаются хорошо. Но стоит только пару км проехать без перключения и при нажатии на педаль она снова проваливается. Вот такая ситуация. Что может тут быть причиной, как исправить и на какую сумму расчитывать?

Машина 2004 года, пробег 120 тыш. Куплена недавно (т.е. истории эксплуатации нету)
Igor_nsk Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.03.07, 17:54

Сообщение MAX 2 » 22.03.07, 18:07       

Если уровень тормозной жидкости не падает, то это "главный" цилиндр сцепления. Стоит примерно 2000р.
7H0 721 401A
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Igor_nsk » 22.03.07, 18:16       

А где находиться "главный" цилиндр сцепления. Вверху там где педаль сцепления или где коробка. На сколько проблематично его поменять?
Igor_nsk Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.03.07, 17:54

Сообщение Andrey T2 » 22.03.07, 18:53       

Да, удручает качество нынешних запчастей - я свой тоже поменял, только он был 1986года, а пробег... :cry:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 22.03.07, 22:52       

Ну че,т-5 ФОРЕВЕР,я вас парни предупреждал 100 тыс км и пиз.......ц
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 22.03.07, 23:05       

Да,ты наверное прав!!!!
Меня Макс переубедил Т5 брать.
Спасибо тебе МАКС ЦВАЙ!!!=))))
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Valeri » 03.04.07, 22:40       

Когда на ремонт встаешь - задумываешься . А когда едешь - радуешься . А запчасти стали - хлам . Надо Т-эшки брать до 1998 года . Позже 1998 - все плачут . Да еще эти немцы гады- машины убивают - потом как что сразу скидывают . Но надо признать , что бу - как лотерея . Раз под себя все привел в порядок и на время про ремонт забыл . Это мое личное мнение .
Решил грузовую Т4 еще взять , года 1998 . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Гароныч » 31.10.22, 12:22       

Реанимирую тему по гидравлическому сцеплению. У меня сейчас Caddy, но проблемы и решения схожие. Итак....
Проблема началась с затрудненного переключения передач. Не критично, просто стали как-то чуть жестче включаться, а через час езды по жаре педаль сцепления после нажатия вдруг начала «зависать» не входя полностью наверх, потом вообще залипла у пола. Понятное дело, скорости перестали включаться вовсе. Начал продумывать вариант с буксировкой или эвакуатором, пока продумывал - педаль неожиданным образом вернулась в верхнюю точку. Поехал на станцию ТО, все переключалось ничего не залипало. На станции мастер сразу долил грамм 300 тормозухи в бачок и отправил покататься и приглядеться, что будет дальше. Начал приглядываться…. Через пару дней эксплуатации, педаль снова стала застывать после нажатии в 2/3 своего хода. Притом не регулярно а через раз. На холодную все нормально, через 40 минут начинались эти проблемы. Начитавшись форумов решил менять цилиндры. Сначала рабочий – он дешевле и менять легче Поставил Sachs. Там сразу начались проблемы с манжетой и колпачком уплотнения между гидравлической трубкой и входным патрубком рабочего цилиндра, постоянно сочилась тормозуха совсем немного, но сочилась. Ставили уплотнения и от Форда и от Ситроена как все советуют га форумах (они в разы дешевле ваговских ), потом уже все-таки поставили ваговскую резинку за 1500 рублей. Подтекание прекратилось, проблема с педалью не исчезла. Снятый оригинальный рабочий цилиндр, как сказали мастера, в полном порядке. Пришел черед менять главный цилиндр. Оригинальный ваговский номер - 1КО721388АВ или 1КО721388АF. Номер Sachs – 6284000056. Разброс цен на них «мама не горюй»! От 6 тысяч за китайский Stellox до 23 тысяч за Sachs. Через друзей купил в Германии SACHS под номером З,Ы, 6284605102 за 30 евро (там всё дешевле в несколько раз!!!), привезли самолетом. Долго боялся что не подойдёт – подошел. Поменяли… Проблема не исчезла. Даже при выключенном двигателе, на стоянке чуть надавишь педаль сцепления - она медленно но верно опускается до пола, там и остается. Прокачаешь ногой несколько раз – все в порядке, педалька снова бодрая и упругая. То есть больше всего она страдает от долгого нажатия, словно давление в гидравлической системе куда-то уходит. Вопрос к знатокам – что делать и что менять дальше? Систему прокачивали в сервисе компрессором, как положено…
Может пора уже залезать в корзину к вилке и выжимному?
P.S. В наличии теперь еще и главный цилиндр "оригинал" в рабочем состоянии.)))
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Сергуня » 31.10.22, 12:47       

У меня точь-в-точь, как у тебя ситуация была. Но, дело закончилось заменой рабочего цилиндра.
Игорь, ищи, где утечка тормозухи.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

За это сообщение автора Сергуня поблагодарил:  Гароныч
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Гароныч » 07.11.22, 11:40       

В эти выходные нам всё-таки удалось победить проблему. Попался наконец-то толковый автослесарь (четвертый по счету!), который указал на возможную причину залипания и устранил её. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня цилиндра в крайнее заднее положение. То есть шток поршня выдвигался внутрь коробки на максимальную длину не встречая упора вилки (кстати вилка почему-то тоже оказалась слегка погнутой).Все исчезло при замене корзины сцепления. Сейчас педаль хорошо отрабатывает и вниз и вверх, сцепление мягко подхватывает где-то в середине хода педали. Наверное теперь всем кто столкнулся с проблемой "залипания" педали гидравлического сцепления можно дать такой совет поэтапного анализа причин:
1. Проверить уровень тормозухи
2. Проверить подтекания жидкости в соединениях (главного цилиндра под педалью + рабочего цилиндра в месте куда вставлена трубка, идущая от главного цилиндра)
3. Извлечь рабочий цилиндр и, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ, посмотреть его состояние. Он должен быть сухой, без следов тормозухи на резиновом пыльнике.
4. Поменять рабочий цилиндр и посмотреть что изменилось.
5. Главный цилиндр менять только при наличии явных признаков его неисправности - подтекания тормозной жидкости!!! Его менять достаточно долго и сложно для неподготовленного человека и дорого если отдать в сервис.

"Блуждающий" характер зависания педали, говорит скорее всего не о проблеме в самих цилиндрах, а о признаках износа узлов корзины - диска и деформации вилки. Именно эти узлы дают эффект ухудшения при выжимании сцепы и переключения скоростей по возрастающие с течением времени. У меня на холодную сначала все переключалось и педаль отскакивала наверх, потом через 20-30 минут езды педаль становилась вялой, возвращалась лишь наполовину и скорости переключались с усилием, потом педаль вообще оставалась внизу.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский

За это сообщение автора Гароныч поблагодарил:  Mikhalych
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9