Гароныч » 31.10.22, 12:22
Реанимирую тему по гидравлическому сцеплению. У меня сейчас Caddy, но проблемы и решения схожие. Итак....
Проблема началась с затрудненного переключения передач. Не критично, просто стали как-то чуть жестче включаться, а через час езды по жаре педаль сцепления после нажатия вдруг начала «зависать» не входя полностью наверх, потом вообще залипла у пола. Понятное дело, скорости перестали включаться вовсе. Начал продумывать вариант с буксировкой или эвакуатором, пока продумывал - педаль неожиданным образом вернулась в верхнюю точку. Поехал на станцию ТО, все переключалось ничего не залипало. На станции мастер сразу долил грамм 300 тормозухи в бачок и отправил покататься и приглядеться, что будет дальше. Начал приглядываться…. Через пару дней эксплуатации, педаль снова стала застывать после нажатии в 2/3 своего хода. Притом не регулярно а через раз. На холодную все нормально, через 40 минут начинались эти проблемы. Начитавшись форумов решил менять цилиндры. Сначала рабочий – он дешевле и менять легче Поставил Sachs. Там сразу начались проблемы с манжетой и колпачком уплотнения между гидравлической трубкой и входным патрубком рабочего цилиндра, постоянно сочилась тормозуха совсем немного, но сочилась. Ставили уплотнения и от Форда и от Ситроена как все советуют га форумах (они в разы дешевле ваговских ), потом уже все-таки поставили ваговскую резинку за 1500 рублей. Подтекание прекратилось, проблема с педалью не исчезла. Снятый оригинальный рабочий цилиндр, как сказали мастера, в полном порядке. Пришел черед менять главный цилиндр. Оригинальный ваговский номер - 1КО721388АВ или 1КО721388АF. Номер Sachs – 6284000056. Разброс цен на них «мама не горюй»! От 6 тысяч за китайский Stellox до 23 тысяч за Sachs. Через друзей купил в Германии SACHS под номером З,Ы, 6284605102 за 30 евро (там всё дешевле в несколько раз!!!), привезли самолетом. Долго боялся что не подойдёт – подошел. Поменяли… Проблема не исчезла. Даже при выключенном двигателе, на стоянке чуть надавишь педаль сцепления - она медленно но верно опускается до пола, там и остается. Прокачаешь ногой несколько раз – все в порядке, педалька снова бодрая и упругая. То есть больше всего она страдает от долгого нажатия, словно давление в гидравлической системе куда-то уходит. Вопрос к знатокам – что делать и что менять дальше? Систему прокачивали в сервисе компрессором, как положено…
Может пора уже залезать в корзину к вилке и выжимному?
P.S. В наличии теперь еще и главный цилиндр "оригинал" в рабочем состоянии.)))
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский