Замена задней ступицы на Т5. поделитесь опытом.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Шайтаныч » 08.06.22, 18:50     Re: Замена задней ступицы на Т5. поделитесь опытом.   

8700 видел ФАГ сегодня.
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Деня » 09.06.22, 21:54     Re: Замена задней ступицы на Т5. поделитесь опытом.   

Venom писал(а):И что такое 20 кг на метр. Это затяжка колесного болта. Ни о чём.
Цены устаканились. Почему не взять оригинал за 9300р

20 кг на метр - это нормальный момент, тем более в ДВА приёма!
Мы вагоны к тележкам крепим 560 Н*м в один приём.

Если бы оригинал был 9300 из Словакии - вопроса не возникло бы. Но из Словакии он стоит, как Кейтон написал...
Снимок.JPG


Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Приехал сегодня подшипник
20220609_155509.jpg

даже с паспортом!
20220609_155514.jpg

Гарантия 50 ткм без ограничений по монтажу.
И цена сегодня в закупке на него какая-то:
Снимок.JPG
:dev_glaza:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Горняк » 15.06.22, 21:36     Re: Замена задней ступицы на Т5. поделитесь опытом.   

для запрессовки.jpg
подшипник один.
а фотка последняя откуда? это же какая то аудюха передняя ступица. не? ладно знатоки поправят.
фото набора съемника _ в студию!!!!

Добавлено спустя 45 минут 13 секунд:
Правый датчик вращения уже 2 раза менял. Что ему надо, не пойму?
Тем более, уверенности нет, что ОД не вгонит подшипник, не сломав датчик вращения.
Но их мне имея печальный опыт, из головы не выбить.
не вижу на сальники подшипника гребенки.
Съмник Kraft попался за ту же сумму.
Может лучше сразу на проверенную техстанцию?
И съемник сдай обратно пока резьбу не свернул...
Ну это чисто мое мнение...
Сам штук 30 подшипников поменял.
Если оригинал не меняный - сам лучше не суйся.
18 тонн и то не сразу сдвигает.
И в заключение коронная фраза Сереги Королева:
Если инструмент хороший, то:
и кусочки стопора поскакали по полу...
(Серега извини за плагиат)
На верхней фотке:
внутренний ободок на двух полукольцах как раз и давит на пружинный стопор при запрессовке.
не зря же он там сделан?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогу поменять ступичные подшипники на Т5. Специнструмент есть.
8-9I6-43I-O7-97 Константин
Горняк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18.03.09, 17:11
Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Деня » 19.06.22, 00:24       

Заменил сегодня подшипник.
Kraft - съёмник справился без особых проблем. У кого там какая резьба съедается? Хз. Скорее всего такие таланты, что калёную резьбу умудряются зафаршмачить? Работал гайковёртом 250 Н*м.

Ставил головкой с трещоткой руками до упора.

Датчик снимать не стал - в упорной шайбе под него сделал пропил болгаркой.
40 минут всё удовольствие.

Заказал самые дешевые шрусы REYCON VW1041 по 1200 рэ.
Отдам токарю - обрежет лишнее. Стяну подшипники.

И ещё. Для себя открыл, что всем почитаемая гребёнка на ABS кольце оригинального подшипника оказалась простой грязью со стружкой. Стёр тряпкой:
A71pic20220618_153807.jpg

Оказалось простое плоское кольцо.... А сколько было споров про рифлёнку и количество зубцов? И я тоже на это повёлся...

Какие там 18 тонн? Хз.
Может у тех, кто хочет как-то приподнять значимость самой процедуры замены? У них свои интересы, возможно?
Сколько стоит поменять сейчас подшипник в ОД?

С Королёвым мне всё предельно ясно. В этой теме обсуждать не стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение serg716 » 19.06.22, 11:15       

ШРУСЫ б/у я покупал в сервисе в Чебоксарах по 500 руб/шт. Их там полно, комплектуют новой гайкой. Обрезал их сам болгаркой лишь для того, чтобы они без проблем вставали в задний рычаг. Иначе мешает амортизатор. Я решился на установку ШРУСов не из-за боязни развальцовки шлицевой части ступицы, якобы создающий необходимое усилие на внутреннем кольце подшипника, а чтобы защитить сам внутренний подшипник, его беговые дорожки и шарики от коррозии и вымывания смазки, т.к. шарики защищены пластиковым кольцом. И тут оказалось, что между рычагом и вставленным ШРУСом есть зазор в сантиметр и от попадания грязи и влаги эта "железяка" никак не защищает. Мне пришлось вначале вырезать кольцо из тонкого текстолита, чтобы закрыть пластиковое кольцо и датчик АБС, затем из сантиметровой армированной резины вырезал лобзиком "бублик"и забил его в посадочный размер, предназначенный для оригинальной заглушки. Внутреннее отверстие вырезал в размер конуса ШРУСА сопрягаемого в этом месте с зазором. Таким образом я стянул и внутреннее кольцо подшипника и закрыл (защитил) обойму подшипника от коррозии. На второй машине я не буду городить так сложно. Сделаю из той же толстой резины 2 заглушки сплошные : со стороны ступичной гайки и со стороны шруса. Есть подозрение, что развальцовка не причем. Та двухрядные шариковый подшипник, а не конический, который к преднатягу чувствителен. Просто защищу от попадания коррозионной среды - воды и грязи.
serg716 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.09.19, 13:05
Откуда: Казань
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA

Сообщение Деня » 25.06.22, 03:11       

Да, верно.
Основная причина - обводнение смазки подшипника.

А там, кому как проще.
Я купил шрус - попался с каким-то пыльнком (имею в виду саму гранату).
JK036478[1].jpg
Посмотрю, как встанет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16