Проблемы с АКПП 01Р (VR6 AES)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Last » 13.08.21, 12:18     Проблемы с АКПП 01Р (VR6 AES)   

Доброго дня всем.
Начались проблемы с АКПП сразу после плановой замены масла (раз в 30т.км) - из бокса выехал назад, а при включении первой еле-еле смог забраться на небольшой уклон вперёд. После километров 30ти более-менее тяга появилась, но пробуксовки и запоздалое переключение передач никуда не исчезли. Ошибок по коробке не было, все передачи переключались вверх и вниз, но "тяги" не было, разгон слабый, буксовал автомат. Кто-то говорил, что "разъездится, нужно покататься", кто-то посоветовал промыть гидроблок, ещё раз поменять масло, но большинство опрошенных специалистов, мастеров и просто владельцев АКПП склонялись к тому, что коробке карачун.
Проехав около 120км в таком инвалидном режиме, приехал на переборку коробки. Для начала попробовали снять гидроплиту, помыть. Залили новое масло, собрали - никаких улучшений. Фрикционы погорели - судя по маслу, по запаху.
В итоге промежуточном были заменены все фрикционные диски 5400р, поршни 6400р, два соленоида 5400р, шлейф 4500р (б/у), подшипник 500р и пружина Бельвиля 500р, гидротрансформатор заменён на перебранный 9000р (бублик). Ну и соответственно, ещё раз поменяно масло Mobil 1 ATF LT 71141.
Вернули мне машину с переборки автомата в принципе таком же состоянии, но теперь появились толчки-пинки и какой-то гул, проявляющийся на оборотах в районе 2000...
Типа, "нужно проездить спокойно 1000км, не более 80км/ч, обкатать новые детали". После 600км съездил померить давление масла - оно в норме, как мне было сказано. Примерно через 800км начала сильнее проявляться тряска при разгоне - как будто по стиральной доске едешь. На всякий случай поменял разорванный сайлент-блок опоры КПП, незамеченный при съёме АКПП или добитый в течение испытаний и ремонта.
Мастера, перебиравшие мою коробку, намекают, что нужно смотреть-проверять или даже менять гидроплиту. А у них нет технической возможности это сделать.
В зависимости от дня недели сейчас машина либо начинает страгиваться только с 1500-2000 оборотов, либо с холостых (как и должна) 680-700 оборотов, но, в любом настроении - не едет, переключается с трудом, долго, с пинками. Максимум я ковыляю 50-70км/ч. Пробег после "переборки" 1300км. Ошибок по АКПП до сих пор нет, в аварийный режим коробка пока не падала, как я понимаю. Есть периодические ошибки по мотору - типа пропусков воспламенения, но в основном мотор работает ровно.

Как лучше поступить? Кто может помочь физически с ремонтом этой коробки? Бублик неживой по симптомам?
Пути два, как я вижу:
1. Перебирать повторно, разобрать, посмотреть что внутри, дефектовать запчасти; но есть мнение что бесполезно перебирать такие коробки.
2. Плюнуть и искать МКПП, но тогда от чего на AES ставить и сколько это может стоить?

Спасибо за внимание, буду рад советам и предложениям любой степени информативности. :)

PS: До переборки три года коробка вела себя отлично, переключалась плавно, после предыдущей замены масла проблем не возникало. Счастливо и комфортно исколесил западную часть страны от Печенги до Крыма. Т4 на автомате я никогда не хотел покупать, но так получилось и VR6 на механике не попадались мне в продаже...
=PassatB3Piter=

тёмно-зелёный AAA Passat B3 Variant, 1993
бордовый AES Т4 Eurovan, 1998
Last Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.12.07, 02:57
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение Last » 24.08.21, 18:58     Re: Проблемы с АКПП 01Р (VR6 AES)   

В общем, надо найти специалистов по гидроблокам, кто сможет проверить, поменять или перебрать плиту, отремонтировать бублик... Нету на примете хотя бы тех, кто этим занимается?
На Салова 70к2 имеет смысл обращаться?
=PassatB3Piter=

тёмно-зелёный AAA Passat B3 Variant, 1993
бордовый AES Т4 Eurovan, 1998
Last Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.12.07, 02:57
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение samos » 24.08.21, 19:31       

Чтоб менять плиту, нужно знать давление в цифрах, на D и на R.
Плиту, я даже в своём загашнике найду, даже смогу поменять.
В Гатчине бублики(снятые) возят на ремонт в Питер, куда не знаю.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Last » 25.08.21, 15:16     Re: Проблемы с АКПП 01Р (VR6 AES)   

Если память не изменяет, то давление было 2 и 4 соответственно. Как мне сказали, оно в норме. Но я тут ничего не понимаю - сколько там мест для давления. Оно единое, в бублике, по всей коробке?
=PassatB3Piter=

тёмно-зелёный AAA Passat B3 Variant, 1993
бордовый AES Т4 Eurovan, 1998
Last Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.12.07, 02:57
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение samos » 25.08.21, 20:45       

Точка измерения линейного давления, только одна.

Ели верить вашей памяти, то с давлением ОЧЕНЬ не хорошо.

Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Last » 26.08.21, 15:52     Re: Проблемы с АКПП 01Р (VR6 AES)   

Давно дело было. Могу и ошибаться. Переизмерить сможем? Я готов подъехать практически в любое время.
=PassatB3Piter=

тёмно-зелёный AAA Passat B3 Variant, 1993
бордовый AES Т4 Eurovan, 1998
Last Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.12.07, 02:57
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение samos » 26.08.21, 20:05       

К сожалению - нет, уже нет инструмента - отдал копресометр, за ненадобностью. А посмотреть, вскрыть поддон, заменить гидроплиту - пожалуйста.
Но пока я её не смотрел даже.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение drif » 28.08.21, 10:44     Re: Проблемы с АКПП 01Р (VR6 AES)   

Много нюансов.У меня,носле переборки и 500 км пробега,тоже пиналась и не ехала.После разборки обнаружили дырку в ступице насоса.Насос от Samosa исправил ситуацию. :punk: А у знакомого,после переборки,стала стремиться уехать на тормозах.Помогла повторная промывка гидроплиты.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение samos » 28.08.21, 21:20       

Сергей, у тебя было понятно - насос, я его просто тебе и отправил, а тут под вопросом о давлении в общем.
Зачем менять плиту человеку, если непонятки с давлением. Он себе накрутил в голове, что бублик не рабочий. А мне кажется(но пока нет данных по давлению), что залёг плунжер, либо давления, либо включения блокировка гидро муфты.
Тут промывка плиты тож присутствовало, без разбора, а такая промывка, что мёртвому припарка.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15