Если как большинство бюргеров машинку пользуют два-три года, то масло на весь срок и коробка необслуживаемая. А если нет, то как писали выше-меняй через 60000 км, по крайней мере будешь уверен, что все ОК с коробкой. Я у себя менял-слил масло, как новое. Залил еще новее и пока все нормально-хуже не стало.

Коробка на "носках" тож типа необслуживаемая:)
Заливная побка-та которая контрольная, внутренний шестигранник на 17 или 19, точно не помню.
Совет, перед заменой вначале открутить контрольную. А то получится прикол-масло сольете, а залить не сможете:(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL

Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF

Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL