T4: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение MAX 2 » 30.08.07, 11:27       

Речь идёт не о холодном двигателе, а о низких температурах за бортом!!! :09:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение HOLODоk » 30.08.07, 11:56       

MAX 2 писал(а):Речь идёт не о холодном двигателе, а о низких температурах за бортом!!! :09:
это я понял и ситуацию с неблагоприятными условиями,помоему описал исчерпывающе, некоторые пытались привязать гур к двигателю.... Тут тоже помоему всё понятно. :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Валерий » 30.08.07, 21:01       

2:HOLOD
Вот меня черт дернул сказать про холодный матор! В практике считается, что по достижению матором рабочей температуры, сопряженные с ним (матором) системы и агрегаты тоже достигли приемлимых значений температуры.Ведь нет на панели приборов указателя Т ГУРа, КПП,компрессора кондея, стартера и гены в том числе.
Вот моя мысль.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение HOLODоk » 31.08.07, 23:05       

Да,я зануда и цепляюсь к словам!:-))
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение BABASIK » 01.09.07, 00:21       

ОТ..БИСЬ(пожалуйста) :lol: :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HOLODоk » 01.09.07, 08:36       

BABASIK писал(а):ОТ..БИСЬ(пожалуйста) :lol: :tongue:
если эта фраза адресована мне, то я расцениваю это как необоснованное хамство! Ибо Вы,Уважаемый,в теме не участвовали,а грубить изволите!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Nick » 02.09.07, 10:16       

Мальчики, не ссорьтесь :blush2:
Давайте понимать чувство юмора.
Смайлики для этого и существуют.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение vitamir » 02.09.07, 11:12       

чего тут не понятно? тема вобще не про мотор и его привязки,
мотор молчить, а остальное само все крутится :yes: :lol:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Валерий » 02.09.07, 21:41       

??? :49: :blush2: будим ёрзать без матора.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение HOLODоk » 02.09.07, 21:59       

Не стоит утрировать, если считаете что я не прав-так и скажите, желательно уточнить конкретно в чем. Если я действительн не прав,извинюсь, за то что ввожу людей в заблуждение
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение vitamir » 02.09.07, 22:05       

да все нормально, просто говорим об одном и томже разными словами.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение BABASIK » 02.09.07, 22:13       

HOLOD писал(а):Двигатель и гур- две совершенно разные системы и связаны они между собой только РЕМНЕМ! Какой холодный двигатель? О чем Вы, Господа? Почитайте техническую литературу... Никаких протечек в гуре быть НЕ ДОЛЖНО!.




к твоему сведению ,сзади блока цилиндров,от рейки к насосу и бачку=идут трубки ГУРа,а радиатор ГУРа=стоит рядом с радиатором охлаждения ДВС(ну чо=связь есть?) и есшо по-поводу литературы-у людей есть опыт,который частенько расходится с литературой. :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HOLODоk » 03.09.07, 16:32       

Раз уж мы перешли на Ты, то скажу... Рауф, ты совершенно прав, говоря что сзади блока от рейки к бачку идут трубки, и радиатор ГУРа действительно есть, но связи всё равно не улавливаю.То что в моторомм отсеке всё рядом ещё ни о чем не говорит.На счет литературы и опыта..... Пару лет назад столкнулся с неисправностью ГУРа(и рейки и насоса), изучал техническую литературу и устранял проблему самостоятельно(приобрел конкретный опыт). И только поэтому я уверен в своих высказываниях и спорю, и спорить буду! Можете меня побить! :lol:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение zinius » 06.09.07, 08:52     рейка   

вопрос КАПИТАНу
прошло уже 5 месяцев после ремонта рейки, сколько проехано, как проходит полёт отремонтированной рейки? возникали проблемы какие?

:49:
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Fill » 22.01.08, 19:49     потекла рейка   

за два дня долил 500 гр жидкости
:cry:
вопрос: можно ли каким-нибудь герметиком обойтись на некоторое время ??????
финансовое положение не позволяет сейчас ремонтировать :wacko:
КОРРЕКТИРОВКА!!!!!!!
малой кровью обойтись не получилось! :09:
Нашел конторку на Говорова 47. Теплый бокс с одним подъемником. Снятие\установка, разборка,шлифовка и т,д. заняла 5 часов с перерывом на обед. Можно присутствовать при ремонте. Причиной оказалось( вал.,ось, гребенка, )от влаги начал коррозировать(слегка) и задрал салники.
Гарантия 6 мес. Цена вопроса:10 000 за все.
т.252 53 18
9210987009
9248698 въезд с улицы Балтийская.
Последний раз редактировалось Fill 28.01.08, 01:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Paras ajaa varmasti Volkswagen
Езжу черти знает на чем. Хочу Т-5.
Fill Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.03.07, 00:46
Откуда: Хельсинки. Родом из Санкт-Петербурга
Модель: wv
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aab

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11