T4: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Валерий » 09.12.06, 22:46       

Привет! Наконец-то нарыл ZF LeSSIS! Если кому нуна номера железок и резинок по ГУРу, могу помочь, нуна тока #ZF,например 7852 974 205- это рея 91 года выпуска.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение TELEC » 10.12.06, 16:33       

MaxACV писал(а):Валера ты кстати не сталкивался с проблемой изношенных сайлентблоков рейки, я сначала хотел поменять, а потом просто купил шайбы с центральным отверстием чуть больше чем втулка сайлента и затянул их нафиг, и теперьдумаю оч. хреново это для рейки?

Тебе в инженеры конструкторы надо,много лишних прибамбасов уберёшь,цена авто снизиться :lol: :lol: :lol: Правда ездить на телегах будем :49:
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Валерий » 10.12.06, 22:43       

Хочу добавить, ремкомплект на рею есть,я нашел, 70 не наших дохликов,плюс еще 20 таких же на пару подшипников ведущего вала, если будет надо!Это не 280-300 за обменную рею, в которую неизвесно что сунули.
ЗЫ:Для тех,у кого есть руки, и нет лишних бабосов:пишите в личку, а лучше на мыло,а то тут опять будет свалка.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Stroller » 31.12.06, 00:46       

сегодня услышал, что упал уровень в бачке...
при повороте руля появился гул, на холостых лёгкое подталкивание руля при повороте. уровень - половина между "дном" и минимумом.
почему все проблемы у меня случаются ночью? даже не знаю куда жидкость делась... буду завтра выяснить. обидно, что тока с замены ремней выехал... когда теперь обратно в мастерскую из-за праздников попаду - непонятно...
вопрос в следующем: как определиться с доливкой жидкости? т.е. как дела с совместимостью? я понимаю, жидкости есть разные. как определить какую долить?
могу я, если долью жидкость, поездить? километров 200-250. т.е. приведёт ли это к отягощению ситуации? на второе число боулинг заказан...
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Чайник » 31.12.06, 01:00       

Может стоит самому попробывать устранить утечку?.Правда тут нюанс,а если потекла рейка, то это к паталогоанатому без вскрытия я лично и не думал бы куда то ехать.
Жидкость лучше сразу заменить,если долить и всю дорогу думать свернётся или нет,насос кончится сразу или будет умирать долго и мучительно.Но это только моё мнение.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Ilya » 31.12.06, 01:34       

Stroller писал(а):могу я, если долью жидкость, поездить? километров 200-250. т.е. приведёт ли это к отягощению ситуации? на второе число боулинг заказан...

Лучше тогда скинуть ремень с насоса ГУР и по возможности наполнить бачок маслом. Масло лучше лить оригинальное или никакого. Если лить другое, то после ремонта придется использовать большее количество масла для промывания. Думаю, что за 200-250 км. ничего не случиться. Но без гидроусилителя тоже ездить не стоит, т.к. будет перегружена карданная передача рулевого вала.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Валерий » 01.01.07, 03:25       

Сергей, вообще производитель рекомендует оригинальное ойло,G002 000, но FEBI-bilstein производит М 6162 для этих целей, и по непроверенным данным оно совместимо, во всяком случаи такие были, и без последствий!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение stone » 17.01.07, 00:47       

Febi М 6162 нормальное масло! У меня все друганы льют в Тэшки его инормально! проблем небыло! На сервисах аналогично советуют его!
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
stone Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.11.06, 00:30
Откуда: Калуга

Сообщение КАПИТАН » 30.03.07, 22:04       

Вчера отдавал бусика в ремонт по причине- потекла рейка с 2-х сторон. Сделали за 3.5 часа. Цена вопроса 10т.р
Это снятие и установка рейки + рем. рейки. Горантия 6 месяцев. Что понравилось, так это чистота и порядок. Все запчастюльки всяки разны ,станки и инструменты в наличии.
Находятся на МКАД возле Волоколамки.
Рем. всю гидравлику.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение АлексV » 27.05.07, 21:22       

До сегодняшнего дня все было нормально, а сегодня обнаружил на рейке подтеки и под Т4 лужица, долил в бачок жижы, позвонил ремонтникам- говорят рейку не перебирают только на новую(ок 20тр) или б/у(от 5 тр), причем вроде подходит и с Т4 2,4л и с Т4 2000гв. Что посоветуете?
Т4, 93г, 1,9Д, 1Х
АлексV Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.07, 01:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Валерий » 27.05.07, 21:39       

Все там меняется, и манжеты, и направляющие штока. Другое дело - состояние твоей рейки, вернее ее составных частей, это и определяет целесообразность дальнейших действий, ремонт или замена. Я свою рею перебрал с помощью ремкомплекта ZF, и ездию спокойно. Скажут - повезло, и будут правы. Каждый случай индивидуален.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение HOLODоk » 20.08.07, 09:39       

Парни, была у меня проблема с рейкой, потекла с обоих сторон.... Ручьями! Я брал б/у,в питере на маршале,цены на б/у рейки были 6-8 тыс руб, я взял за 4,5с наконечниками и тягами,гарантию дают две недели,я договорился на месяц. В итоге: ставил рейку сам,проехал около 200тыс км,всё было в порядке,её дальнейшая судьба мне не известна
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение DJ БутЛегер » 29.08.07, 08:02     В гофре рулевой рейки масло   

Народ!
Снял левое колесо. А в гофре, которая на рулевой тяге, видно что стоит масло.
Что это может быть и на сколько смертельно!? :cry:
ps
это у того буса который второй в подписи с ГУРом.
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение MAX 2 » 29.08.07, 08:28       

Это совсем не хорошо! Но есть шанс, что масло попало туда в сильные морозы. Поэтому масло из пыльника необходимо слить , довести уровень жидкости в бачке до МАХ. и наблюдать. Было у меня такое на ГОЛЬФЕ 3 года назад, больше не повторялось. Брат из Новосибирска рассказывал, что у них зимой при прогреве рулём вообще нельзя крутить . Жидкость в мороз сразу из всех щелей прёт.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение DJ БутЛегер » 29.08.07, 08:42       

Спасибо сосед!
уберу масло, и буду следить :49:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8