T4: Увеличилось усилие на руле после замены рейки

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение HOLODоk » 05.12.07, 00:03     T4: Увеличилось усилие на руле после замены рейки   

После замены рейки заметно увеличилось усилие на руле!Рейка была заменена в связи с небольшим подтеканием сверху и значительным люфтом. Маркировки реек абсолютно идентичны (кроме года выпуска). С заменами рейки сталкивался-всё сделано правильно! Насосу ещё нет двух лет-с ним никаких проблем небыло и быть не должно. Единственное что вызывает у меня сомнения -залил
жидкость febe M 6261, раньше всегда заливал АТF220 Мobil1. Рейку не закусывает, датчик давления срабатывает,крутится с одинаковым усилием и вправо и влево Причем усилие практически одинаковое на чистом асфальте и на голом льду! Что думают знатоки по этому поводу????
Пс:уже даже поставил штатный большой руль,а усилие всё равно заметно больше, чем раньше с маленьким...
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Олег Владимирович » 05.12.07, 00:13       

Какой насос стоит?
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение HOLODоk » 05.12.07, 00:23       

Сэгенаф, не знаю как по ненашему пишется. Чугунный,американский,эти насосы(насколько я знаю) штатно ставились на пассаты. НЕ KYB!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Олег Владимирович » 05.12.07, 00:55       

Завис перепускной клапан 100% Чугуевские насосы этим страдают.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение HOLODоk » 05.12.07, 00:58       

А где его искать и что с ним делать?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Олег Владимирович » 05.12.07, 02:05       

Перепускной клапан, точнее редукционный, стоит в насосе. Скорее всего подклинил из за того что при замене рейки после запуска жидкость гура вспенилась и давление в систаме, на некоторое время было больше чем обычно и клапан сместился глубже, его перекосило и он не вернулся на своё место. Если так то при увеличении оборотов руль должен крутится легче, а при работе на холостых улилее на руле опять возростать. Для ремонта необходимо снять насос отвернуть штуцер в который ворачивается трубопровод идущий на рейку, клапан находится под ним, если Я ошибя в диагнозе то клапан поднимится в верх и перевернув насос он легко упадет к тебе в руку. То насос тут не причём. Но если это не происходит тоесть клапан не выскочил из корпуса, необходимо подобрать макисално близкую по диаметру тонеля оправку (головку, тубку с правельным торцом) и нажимая на кланан выровнить его в тонеле и слегка постукивая по корпусу вынуть клапан. После чего проверить тонель на придмет заусенцев и выроботки, допускается небальшая шлифовка тонеля и плапана мелкой наждачкой. Засовываеш клапан обратно, закрываеш пальцем дырку, и болтаете, как шейкер. Клапан должен болтаться, и не застревать там. Если всё так, то сибираем всё обратно.

Пи. Си. Процент того что получится извлечь клапан примерно 70 на 30.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение HOLODоk » 05.12.07, 10:51       

Спасибо Олег Владимирович, версия понятна, как устранить тоже понял-вечером попробую! Может кто нибудь ещё что нибудь посоветует?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Алексей ACV » 06.12.07, 01:51       

Самое интересное что у меня такая же ерунда,только насос мне ставили востановленный,а потом еще другой пробывали,сейчас KYB стоит.рейка ставилась бу с машины с пробегом в 40т.км...только шланги не менял...По трасе руль хорошо держать,а вот на малых скоростях,да на парковке...не очень...Привыкать надо.Усилие есть,но оно заметно меньше чем было раньше..В чем же фича? :cry:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение HOLODоk » 06.12.07, 21:32       

С клапаном всё в порядке! Его не заклинило, не подвис. Ещё версии?! Сейчас собираю, заливаю АТF-посмотрю что будет, может всетаки жидкость Г. ?!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Барыга » 07.12.07, 19:46       

От жидкости вряд ли. Я пробывал разную ни чего не изменилось
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение MiHail » 07.12.07, 19:55       

када насос делали, такая же фишка была, на стоячей машине двумя руками еле проварачивал, так неделю ездил, потом пришлось много крутить,на лесной дороге, даже сам незаметил как руль стал мягко крутится, Попробуй минут 10 на повышеных оборотах покрути рулем , возможно воздушная пробка)))
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение HOLODоk » 09.12.07, 10:11       

Это ж сколько раз за десять минут можно руль вывернуть? Я же все шипы в асфальт вотру!А вообще, это называется прокачка системы, только делается это при вывешеных колесах и с заглушенным двигателем, это уже сделано...
Пс; не скажу что у меня руль не крутится или крутится двумя руками- нет, он крутится довольно легко, но ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее чем раньше. Уже начинаю думать что так и должно быть.... И надеюсь что "разработается"...
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Барыга » 09.12.07, 12:36       

Возможно дело в рейке Есть там регулировочная пробка которую трогать не рекомендуеться На старой рейки пробывал убирать люфт этой пробкой тяжесть в руле менялась
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение HOLODоk » 10.12.07, 21:16       

Констатирую факт, точнее два:
"маленький" руль от пассата вернулся на своё законное место.
Усилие на руле медленно, но верно приходит в норму-чему я очень рад!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10