Дык как в любой машине,желательно сЬёмник подобрать,чтобы не лупить молотком,открутил гайку сьёмником выдавил и раскрути соединение с тягой.С новой на регул. схождения
При утановке нового наконечника(шаровой и. т. п.)смазываю конус графиткой или шрусом ,при снятии одинин не сильный удар и золотой ключик у вас в кормане.
Олег.skype balbes90 Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Как делаю я:
Перед снятием наконечника делаю отметки штангенциркулем на тяге и поворотном кулаке. Расстояние замеряю или оставляю штангель зафиксированным с данным размером. После чего отворачиваю гайку, выбиваю наконечник из кулака(или выдавливаю съёмником), отворачиваю старый наконечник, накручиваю новый, прикручиваю на место и проворачивая тягу добиваюсь совмещения отметок по штангелю. После чего фиксирую контргайкой и в путь.
пока со схождением попадал в 99% случаев.
Действует только при замене наконечников. При замене тяги целиком сие бесполезно.
Ну и естественно все сопрягаемые детали мажу графиткой.
Надеюсь понятно объяснил.
Да, диаметр наконечников разный. Можно пролететь при покупке.
Иногда бывают случаи когда ктонибудь возьмёт инструмент попользоваться и долго не возвращает... Тогда приходится стучать. Да и не напасёшься съёмников для всего. Места в гараже не хватит.
Привет! Мож кто богат каталогом ZF? Разобрал рейку Ильи, дел там действительно много! И без некоторых ZFских железок и плассмасок думаю, делать нечего! Фторопласт туда совать- тока в последнюю очередь.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже... Дважды бусовод... 8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
помогите разобраться...при движении прямо абсолютная тишина,как только поворачиваю влево,и под колесо попадает хоть маленький камушек раздаётся такой грохот,что аж страшно становиться,а в правую сторону нормально!нижние шаровые и наконечники менял 2тыс.назад,и ещё есть небольшой люфт рулевого колеса вверх вниз!может у кого то что подобное было?
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки. __________ Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся. Александр. 8 916 636 90 13
Такая же ерунда со стуком. Поворачиваю направо - всё нормально. Налево с ямкой - стук.
Сначала думал, что это направляющие скобы суппорта. Действительно, были изношены. Заменил.
Стук стал меньше, но всё равно остался.
Лёг под машину, взялся рукой за рулевую тягу и подёргал. Стучит рейка.
На станции проверили подвеску и монтировкой проверили наконечники. Сказали, что оба мёртвые.
Итог: стук есть, рейка не течёт, готовлюсь менять наконечники. Следом рейка, когда денег соберу.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Михаил, я не знаю как проверить рулевые тяги, кроме как поменяв их. Может кто подскажет? Может действительно не рейка? Очень бы не хотелось рейку менять.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru