Т4: Замена рулевых наконечников

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Виталий » 17.11.06, 14:24     Т4: Замена рулевых наконечников   

Привет всем. Пришло время поменять рулевые наконечники, хочу зделать САМ . Подскажите как это лучше зделать.

:punk:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение TELEC » 17.11.06, 19:13       

Дык как в любой машине,желательно сЬёмник подобрать,чтобы не лупить молотком,открутил гайку сьёмником выдавил и раскрути соединение с тягой.С новой на регул. схождения :61:
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Чайник » 17.11.06, 22:20       

При утановке нового наконечника(шаровой и. т. п.)смазываю конус графиткой или шрусом ,при снятии одинин не сильный удар и золотой ключик у вас в кормане.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение пельмень » 20.11.06, 17:04     Re: Наконечники   

Как делаю я:
Перед снятием наконечника делаю отметки штангенциркулем на тяге и поворотном кулаке. Расстояние замеряю или оставляю штангель зафиксированным с данным размером. После чего отворачиваю гайку, выбиваю наконечник из кулака(или выдавливаю съёмником), отворачиваю старый наконечник, накручиваю новый, прикручиваю на место и проворачивая тягу добиваюсь совмещения отметок по штангелю. После чего фиксирую контргайкой и в путь.
пока со схождением попадал в 99% случаев.
Действует только при замене наконечников. При замене тяги целиком сие бесполезно.
Ну и естественно все сопрягаемые детали мажу графиткой.
Надеюсь понятно объяснил.

Да, диаметр наконечников разный. Можно пролететь при покупке.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Boss66 » 20.11.06, 17:58       

считаю обязательным иметь в гараже съёмники, оч. не люблю бить машинку молотком и кувалдой :bash:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение пельмень » 20.11.06, 18:05       

Иногда бывают случаи когда ктонибудь возьмёт инструмент попользоваться и долго не возвращает... Тогда приходится стучать. Да и не напасёшься съёмников для всего. Места в гараже не хватит.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Валерий » 22.11.06, 19:46     Ремонт г/реек   

Привет! Мож кто богат каталогом ZF? Разобрал рейку Ильи, дел там действительно много! И без некоторых ZFских железок и плассмасок думаю, делать нечего! Фторопласт туда совать- тока в последнюю очередь.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Паша » 28.11.06, 11:48     привет!   

помогите разобраться...при движении прямо абсолютная тишина,как только поворачиваю влево,и под колесо попадает хоть маленький камушек раздаётся такой грохот,что аж страшно становиться,а в правую сторону нормально!нижние шаровые и наконечники менял 2тыс.назад,и ещё есть небольшой люфт рулевого колеса вверх вниз!может у кого то что подобное было?
Т-4,1991год,длинная база,грузо-пассажир,2,4D,300тыс.
Паша Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.11.06, 11:07
Откуда: Украина,Луганск

Сообщение PILIGRIM » 28.11.06, 13:14       

Может ШРУЗ? А лучше бы ехал на сервис, на диагностику ходовой.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение КАПИТАН » 28.11.06, 14:48       

Валера прав, очень пожоже на ШРУЗ.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Kolben » 21.04.07, 01:37       

Такая же ерунда со стуком. Поворачиваю направо - всё нормально. Налево с ямкой - стук.
Сначала думал, что это направляющие скобы суппорта. Действительно, были изношены. Заменил.
Стук стал меньше, но всё равно остался.
Лёг под машину, взялся рукой за рулевую тягу и подёргал. Стучит рейка.
На станции проверили подвеску и монтировкой проверили наконечники. Сказали, что оба мёртвые.
Итог: стук есть, рейка не течёт, готовлюсь менять наконечники. Следом рейка, когда денег соберу.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 21.04.07, 09:23       

Стучать могут и рулевые тяги, не спеши лезть в рейку. :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Kolben » 22.04.07, 01:10       

Михаил, я не знаю как проверить рулевые тяги, кроме как поменяв их. Может кто подскажет? Может действительно не рейка? Очень бы не хотелось рейку менять. :rolleyes:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Boss66 » 22.04.07, 07:07       

проверить тяги рулевые просто - один рулём право - лево, второй под авто, руку на наконечник - трудно не почувствовать болтанку...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dibus » 22.04.07, 10:49       

там нечего проверять, кроме шарнирного соединения под пыльником
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron