Провалы в ГУРе.

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение ANT53 » 25.01.13, 09:53     Re: Провалы в ГУРе.   

Боюсь, что с таким проблемами ты одними сальниками не отделаешься. На форуме были номера ремкомплектов, но нужно точно знать, какая именно у тебя рейка. НЕдёшево.
К слову, в Москве, стоимость ремонта рейки сопоставима со стоимостью б\у рейки в нормальном состоянии.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 25.01.13, 10:58       

Ремкомплект VW 9007 KIT производитель Emmetec (не знаю что это) стоит в районе 2тр. Не думаю, что в Москве что-то кардинально другое применяют. "И вот на эти 10-2=8% они и живут"
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Igora » 28.01.13, 12:00       

Мастера сказали что нужно 4 сальника. Они заказуют сами, стоят гд-ето 40у.е.
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение С-Питер » 28.01.13, 12:03     Re: Провалы в ГУРе.   

Могут быть разные рейки, соответственно разные сальники :du_ma_et:
Может быть поискать по данным рейки уже готовый ремкомплект? :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Igora » 28.01.13, 12:08       

Скорее всего отгоню пускай делают, а то наищу себе на ж.... салников не тех! :shuffle:
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение ALEX69 » 28.01.13, 12:14     Re: Провалы в ГУРе.   

Igora писал(а): Знакомый слесарь недорого отреставрирует рейку только нужно найти сальники. Может кто подскажет какие там стоят???

Ремкомплект ZF 7852 633 014 :punk:
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-904-001-16 двадцать два Алексей
Изображение
ALEX69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 06.07.09, 15:07
Откуда: Торжок
Модель: Временно пеш
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ноги
Skype: alex10031963

Сообщение Igora » 06.02.13, 12:46       

Сегодня забрал буса с реставрации рейки. Полернули вал, выточили втулки, поменяли сальники. Воопщем ситуация улутшилась (пропал стук, стало легче крутить баранкой), но провалы не пропали..., особенно на холодном двиг. :a_n_gry:
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение Igora » 21.04.13, 23:08       

После всех манипуляций сделал вывод : у меня не тот ГУР.
тот стоял на бусе
Фото-0015.jpg

а должен стоять такой:
Фото-0016 2.jpg

Второй полностью робочий., но когда "умельцы" снимали отвалилось часть задней кришки "1". Может у кого найдется задняя крышка "2",или такой-же не робочий ГУР. :sos: Заранее спасибо!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение Igora » 07.05.13, 08:37       

Вчера услышал еще один диагноз от спеца: износ корпуса рулевой. Подтверждается черной житкостью. 1-й вариант еще раз на риставрацию (гильзовка) - около 200$, 2-й - свою рейку в помойку. ( знакомый привез из Германии б/у снята из карвеллы 2000г.в - просит 250 $) Я запутался :a_n_gry: :zvez_ochki: :help:
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение ANT53 » 07.05.13, 21:33     Re: Провалы в ГУРе.   

ANT53 писал(а): К слову, в Москве, стоимость ремонта рейки сопоставима со стоимостью б\у рейки в нормальном состоянии.

Оказывается, не только в Москве ценники близки. :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Иваныч » 07.05.13, 22:16     Re:   

Igora писал(а):Сегодня забрал буса с реставрации рейки. Полернули вал, выточили втулки, поменяли сальники. Воопщем ситуация улутшилась (пропал стук, стало легче крутить баранкой), но провалы не пропали..., особенно на холодном двиг. :a_n_gry:


Такое ощущение, что тебя разводят. Один ремонтник делал, но не доделал -за что ты денежки отдавал -провалы-то не пропали?

Igora писал(а):Вчера услышал еще один диагноз от спеца: износ корпуса рулевой. Подтверждается черной житкостью. 1-й вариант еще раз на риставрацию (гильзовка) - около 200$, 2-й - свою рейку в помойку. ( знакомый привез из Германии б/у снята из карвеллы 2000г.в - просит 250 $) Я запутался :a_n_gry: :zvez_ochki: :help:


Второй СПЕЦ снова предлагает перебирать. Теперь провалы пропадут, но стук появится :yes:
А вот знакомый отлично подсуетился, но не вовремя. Скупой платит дважды, а жадный трижды.
Один раз бы в хорошей, проверенной мастерской перебрал и всё.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Igora » 08.05.13, 08:23       

Так нет проверенных(((. Вроди все все знают, все сделают.... а в итоге "мы сделали все возможное, извините...."
А то что розводят - понял давно((( Дал бы денюшку солько надо, если б хоть какие то гарантии. А то у всех один ответ : мы делаем - но если что не так - вина не наша. Как то так...!
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение Igora » 23.05.13, 10:08       

Вчера поставил "германскую" рейку. Не стучит, не течет, стала заметно легче вращаться баранка - но провалы полностью не исчезли. Кто выкурит барабашку из моего буса - гарантирую поляну :dr_ink:
Может ли бить причина еще в чем то? Напр: руль механизм (карданчик)??? :du_ma_et:
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение дрон » 23.05.13, 12:02       

Были случаи раслаивания внутри шланга высокого давления(от насоса к рейке) ,
если есть возможность подкинь с другого авто
дрон Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.05.13, 12:37
Откуда: минск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Пред.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6