mms писал(а):Только очень далекий от техники человек, может позволить поменять на своей машине только один амортизатор!
Так говорят обычно те, кто понятия не имеет, как устроен современный амортизатор. Близкий к технике будет менять сразу все 4,чтобы перебздеть, так уж наверняка.
А если он потёк, как только закончилась гарантия, совершенно не говорит о том, что и второй приехал. Тем более, что пробег был всего в районе 50000.
Просто бывает такое у любого производителя, перестаёт держать сальник штока, и масло начинает пылить. Даже при первой течи допускается замыть один раз, если гистерезис в допуске. Я за год замывал три раза. И всё равно пылит. Ну а раз уж лезть в опорник , так и амортизатор в топку.
Его можно и починить, но в цене получится равно новому. Вот чинить их смысла действительно нет.
Как самому продвинутому расскажу, что в современных амортизаторах ломаться вообще нечему, если не нарушали условия эксплуатации. Все нормативно изнашиваемые части есть в ремкомплекте. Это как компрессор кондиционера.
ZF в документации по компоненту вообще пишет: "Гаситель колебаний не требует какого-либо технического обслуживания, а в виду высокотехнологичного производства не имеет ограничений по сроку службы при условии соблюдения требований по установке, за исключением изделий, содержащих резиновые детали, подвергаемые атмосферному воздействию. Эти детали из резины рекомендуется заменить после 6 лет эксплуатации. Тем не менее при разборке системы рекомендуется проверять снятые гасители на специализированном стенде. "
Ну а кто думает, что гасители до сих пор собирают вручную и молотком, не читают документацию производителя, могут менять их парами. И быть, так сказать, ближе к технике.