Меня С-Питер при продаже авты тоже предупредил, что на холодную руль тугой пипец. Я сначала думал фигня... Но по-утру, отчаливая от подъезда и маневрируя на холостых мимо припаркованных соседей понял, действительно пипец. всё время подгазовывать - сцепе скоро тот же пипец и настанет
Мониторинг рынка - рейка ноуориджинал - от 18т.р.
Хм. Крутенько. А вдруг не в ней собака порылась?
Насос. О! Тоже неоригинал уже 3800.
Поднял руку. Ну и хрен с ним, это не самые большие деньги, но хоть знать буду, что не в нем дело. Купил. Названия не помню, то ли на Т... толи на В... но иностранно и длинно.
Братья механики изъяли рейку (сайленты всё одно менять надо было) как-то ее промыли гоняя из стороны в сторону и доливая всё время (как не знаю) масла. Все шланги промыли продули, бачок также и после всё во главе с новым насосом внедрили на место. А еще в бачок засунули магнит от динамика на куске провода, чтоб удобнее доставать было и чистить.
Я еще их просил фильтр топливный от инжекторного ВАЗа врезать в обратку, даже его купил, но гады пожалели шланг, сказали и так сойдет.
И что вы думаете она мне сказала? (с)
Прально. Спасибо. Всё нормально, все свободны.
По сей день, а уже почти 6тык накатал, всё в ажуре.
Чего и вам желаю.