Клинит (тугой) руль (с ГУР) - проблемы и методы устранения

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Миксер » 05.01.08, 13:26       

Помогите советом
вчера заметил такую штуку: при возвращении руля из левого положения в центральное при немного не довернутом руле его как бы закусывает, не сильно, еле заметно, но закусывает. В одном месте. При чем не всегда. Иногда когда например с кольца выхожу плавно руль возвращаю - не замечаю таких вещей. Если справого положения выворачиваю такого нет. Что это может быть? Куда смотреть?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Baloo » 25.03.08, 15:04       

Вчера закончилась эпопея с рейкой.
В Питере на Говорова 47 сняли, разобрали, перебрали и поставили на место. Мои были только пыльники.
Всё удовольствие обошлось в 10000 руб. 7500 ремонт и 2500 снять - поставить.
Снимали дольше чем всю остальную работу делали.
Думали если не снимут то оставят ночевать в автобусе в боксе.
Правда обошлось и в 23-00 я отчалил от них в сторону дома.
Вообщем мне понравилось.
P.S. Давно забытая езда с нормальной рейкой.
:punk:
P.P.S. Правда насос под замену тоже. :cry:
у них 6500 руб. не оригинал хороший.
или 3000 руб. пассатовский насос подходит но шумноват.
1000 руб. снять поставить насос.

Правда не успел дела которые планировал закончить.
ручки и деньги передать, карточку получить ну и побщаться
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Александр С » 25.03.08, 16:27       

Брал у партнеров" Т4 " новый(скорее всего восстановленный на заводе) ZF за 4000 руб. На днях у Рауфа поставил, нормально работает, но, на мой взгляд, руль немножко потяжелее, по сравнению со старым насосом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 25.03.08, 23:41       

Baloo писал(а):
Правда не успел дела которые планировал закончить.
ручки и деньги передать, карточку получить ну и побщаться

Я в четверг в Питер еду на 2-3 дня, если чего надо - передавай. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Cajot » 21.07.08, 16:46       

У меня после замены жидкости, стал туго руль крутиться (не мог ли клапан выпасть или зависнуть при сливе жидкости?) и потекло с правой стороны рейки. В раздумьях --- что делать??? :blush2:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Ilya » 21.07.08, 17:11       

Чего залил? Я вот тоже залил однажды в ГУР на Т4 Febi сдуру, через сальник пошла течь. Залил два бачка Hi Gear - течь прекратилась, но в системе появилось очень много грязи. После переборки было залито оригинальное масло - никаких проблем.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Cajot » 21.07.08, 19:42       

Febi M6162 по мойму все её советуют заливать :blush2: :cry:
А что при переборке выявилось? :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 21.07.08, 19:52       

Не знаю как все, я всегда лью АTF- никаких проблем :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 21.07.08, 19:59       

HOLOD писал(а):Не знаю как все, я всегда лью АTF- никаких проблем :)

А как бутылочка выглядит и сколько стоит?
И почему же руль туже стал?
Как до клапана добраться я так и не понял? (у меня AAF)
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Хома » 10.09.08, 13:15       

вопрос отнюдь непраздный, где этот клапан живет?
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение HOLODоk » 10.09.08, 13:53       

Cajot писал(а):А как бутылочка выглядит и сколько стоит?
Как до клапана добраться я так и не понял? (у меня AAF)

по поводу бутылочки: мобил1 атф 220 стоит в районе 200 рублей/литр
мобил1 атф 320 чуть подороже.
Про клапан: видимо имеется в виду редукционный, находится в насосе, что бы его увидеть достаточно открутить шланг. А вот какой уже не помню- давно туда не лазил, но их там всего два :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Злыдень » 17.10.08, 12:34       

сегодня прокатился на машине кореша и понял что мой усилитель не работает. что делать незнаю. и куда лезть тоже. их никогда ниначем не ремонтил. жидкость там есть чистенькая зеленоватого цвета. недоливаю. уровень всегда нормальный. при повороте руля гудит достаточно сильно. ремень впорядке. при заглушенном двигателе руль крутится чуть чуть туже. что делать? куда лезть и как с ентим бороться?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Cajot » 17.10.08, 15:15       

HOLOD писал(а):Про клапан: видимо имеется в виду редукционный, находится в насосе, что бы его увидеть достаточно открутить шланг. А вот какой уже не помню- давно туда не лазил, но их там всего два :)

А если открутишь, он от туда не выпадет, случаем?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 17.10.08, 15:50       

Не выпадет
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 17.10.08, 19:34       

Дима, а не подскажешь, как правый сальник поменять в рейке? :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10