У меня в мае было так:
Еду, не трогаю никого.
Слышу звук, как на электричке еду...
Понял, что от вращения руля меняется.
Остановился, осмотрел сверху под капотом. Всё Ок. Но жижы в бачке не обнаружил...
В ближайшем автомаге купил Febi по номеру ВАГ. Оказалась синтетическая. Долил. Жужжание прошло.
Радостный поехал дальше.
Вечером осмотрел снизу, увидел пятно на защите картера.
Поехал обратно. Через 100 км опять зажужжало... опять бачок пустой. Додил опять.
Осмотрел снизу. Уже при повороте руля влево по правой стороне с рейки "водопад"
20210605_203340.jpg
Пыльник целый - внутри вода 50/50 с жижей.
Поставил рейку контрактную GS производства ZFSL отремонтированную, как утверждают , на заводе во Владимире.
Все с работой встало в 34000 рэ. Гарантия 12 мес на всё.
Ну, посмотрим...
Свою рейку буду ремонтировать, пока не прикрыли возможность. Ищу, кто возьмёт.
Что делать с водой? Может в пыльнике дырочку сделать, чтобы конденсат не скапливался? Хз...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Сколько машин было...
С таким го..ном столкнулся впервые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.