T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение komiss » 20.08.07, 23:42       

У меня тоже гур был дохлый, поставил бу насос, и чуть его не угробил- хотя шланги промыл, в систему постоянно лезла стружка, видимо в рейке накопилось. Промывал раз 10, все равно полностью не ушло. Как временный вариант разрезал шланг обратки к бачку и вставил в разрез топл. фильтр от инжекторной ваз2110, масло стало чистенькое, все работает. Фильтр снять пока так руки и не дошли (уже 10тыс.проехал), вот уже думаю, может оставить его, иногда менять.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение HOLODоk » 22.08.07, 01:27       

komiss писал(а):У меня тоже гур был дохлый, поставил бу насос, и чуть его не угробил- хотя шланги промыл, в систему постоянно лезла стружка, видимо в рейке накопилось. Промывал раз 10, все равно полностью не ушло. Как временный вариант разрезал шланг обратки к бачку и вставил в разрез топл. фильтр от инжекторной ваз2110, масло стало чистенькое, все работает. Фильтр снять пока так руки и не дошли (уже 10тыс.проехал), вот уже думаю, может оставить его, иногда менять.

один в один тоже самое было и у меня, мне в магазине продавцы уже без слов давали 10 литров веретенки и два литра АТF :)фильтр не помню от чего ставил. В итоге рейка всё равно умерла :(
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Юрик » 22.08.07, 02:35     Рулевое управление   

У меня тыс.60 назад накрылся насос ГУРа. Месяц изучал вопрос
что поставить и почем. В итоге поставил каябу (переделка мет. патрубка из жигулевского, чтобы обойти шкив) и дополнительно закрепил кусочек магнита в бачке. Сколько я с того магнита всякой грязи поснимал! Уже отездил 57тыс. все нормально.
Т4 пассажир 94г. ААВ
Юрик Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:32
Откуда: Киев 80679972890

Сообщение Ilya » 22.08.07, 15:45       

ПИЛИГРИМ писал(а):Как часто надо промывать ГУР?

Когда надо промывать определить очень просто. Берешь белый лист бумаги, например, А4, трубку из-под коктейля, которые продают в Макдоналдсе, откручиваешь пробку бачка, макаешь в бачок трубку, капаешь на бумажку и смотришь на наличие грязи, твердых частиц. Если есть грязь, твердые частицы- промывать. Промывать лучше дешевым маслом, например, FEBI, уходит не менее 6-8 литров. Лучше всего сразу снять бачок и промыть его отдельно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Водяной » 05.09.07, 17:48       

Помогите! Течёт соединение насоса (гидрача) с шлангом выс.давления. Капает между самой трубкой и штуцером. Может какую- нибудь ФУМ-ленту намотать?
Multiven 93г. 2,4D
Водяной Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 05.09.07, 22:31       

Фум лента не поможет, меняй уплотнительные кольца (140bar)!
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Terminator-4 » 06.09.07, 12:12       

Свистит ГУР в крайних положениях
1. Ремень поменят
2. Жидкость тож.
Смоста прыгать? или ап стену убицца?
Последний раз редактировалось Terminator-4 06.09.07, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
T4 1992 AAB 2,4 D
Terminator-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.09.07, 14:16
Откуда: В. Новгород

Сообщение MARKa » 22.09.07, 09:04     Тоже гудит.   

А где взять ГУР недорогой например 2000 р.???У меня тоже гудит...,но пока не лазил в него...ниче не менял!!Как промыть, чем?(хочу попробовать с промывки,мот не нада менять).
Говорят можно крыльчатку поменять и готово...что-то мне кажется не поможет!!!(хотя не факт)
HELP!!!И так после покупки только чиню...жена скоро скажет иди с ним и живи...Но ГУР по любому надо делать!
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение MARKa » 22.09.07, 09:26     Рулевое управление   

единственный способ продлить жизнь насоса и системы МАГНИТ...Юрик ты прав...но мне каца нужно просто новые вещи покупать!!!
Кстати не подскажете где взять ГУР...и чтоб дешево, а то тоже скоро не дай бог крякнет!...СПС :(
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Юрик » 22.09.07, 18:38       

Ставь каябу если он идет на твой движок. Дешевле и проще не будет.
Т4 пассажир 94г. ААВ
Юрик Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:32
Откуда: Киев 80679972890

Сообщение HOLODоk » 22.09.07, 18:46       

Я каябу категорически не советую-Г! Я ставил,знаю что говорю.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение КАПИТАН » 22.09.07, 20:36       

HOLOD писал(а):Я каябу категорически не советую-Г! Я ставил,знаю что говорю.

"Г"- еще ТО :44: +1
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Alex » 22.09.07, 21:08       

В ГУР ATF лить не надо - это масло для АКПП. Для ГУРа есть специальная зелёная жидкость G004000M2 , стоит около 8 евро за 1 литр.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Jumbo » 23.09.07, 20:02       

Залетел в ямку, обломил нижний штуцер на гидроусилителе, можно его где купить отдельно? Может у кого завался, ну не покупать же новый насос... И вообще вопрос как он там держится то? Там ни резьбы ни чего нет...
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Pavel N. » 03.10.07, 13:50       

А подскажите хитрый вопрос, насос ГУР-а кто нить разберал сам? просто немного порыскав в нете нашел кой чего, да и грят - есть ремкомплекты для насосов... ни кто е сталкивался? чего стоят? где глянуть? по магазинам прошвырнулся - глухо :(

http://www.tushino-avto.ru/repair/rem12.htm
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5