Нахлебался я горя с ГУРом не меньше.
Немного раскажу.
Купил машину - ГУР не работал.
Поездил тысяч 40-50. В основном по трассе Москва-Питер.
Потом решил сделать. Выяснил, что проблема в рейке. Перебрали рейку, купил восстановленный насос, запустили - заработало.
Через год стал предираться - когда заведу машину и надо бы вырулить на дорогу, ГУР не работает, пока руль немного не покрутишь. А, сами понимаете, когда выезжаешь, то в основном на месте руль крутишь - ГУР как раз и нужен. Погрешил на натяжение ремня. Подтянул сам. Сильно так подтянул.
Короче - перетянул и на следующей поездке в Москву жидкость стала убегать с оси насоса.
После этого ездил без насоса почти полтора года. За это время прошёл около 120-150 тыс. км. Это к вопросу: "не ездить без ГУРА". Правда, преимущественно, по прямой (Москва-Питер).
В итоге решил опять сделать: на станции купил новый насос ZF, что в оригинале, поставили, оказалось - шланг возле шкива насоса перетёрся - надо менять. Купил шланг. Всё поменяли, промыли, поставили.
Поехал, заметил - жидкость стала понемногу уходить. Стал проверять - заметил маленький пропил, как напильником на одном участке шланга высокого давления. Там рядом трущихся и вращающихся деталей нет - думаю откуда мог пропил появиться ??? До сих пор ломаю голову... Плохие мысли лезут в голову...
В итоге - заделал дырку заплаткой из резинки и хомутом стянул - тьфу*3 - пока всё работает уже полгода. Езжу - не нарадуюсь. Тьфу*3, чтоб никогда этой проблемой больше не заниматься. Дорого, билин....