T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Dieselpunk » 01.09.18, 14:09       

Ещё одно, и наверное последнее внедрение в ГУР.
IMG_20180901_133013.jpg

Шкив, все от того же Шарана. Он меньше в диаметре,
соответственно на холостых руль крутится легче.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  С-Питер
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение rusof » 01.09.18, 20:56     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Dieselpunk писал(а):Шкив, все от того же Шарана. Он меньше в диаметре,


..только пересверлил под крепление и всё?(болты) :09:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение kolokolok » 01.09.18, 21:00     Re:   

Dieselpunk писал(а):Шкив, все от того же Шарана. Он меньше в диаметре,
соответственно на холостых руль крутится легче.
по моему должна быть обратная связь.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 01.09.18, 21:11     Re: Re:   

Ни чего пересверливать не надо.Штатно просверленно 6 отверстий, под разные насосы.
kolokolok писал(а):
Dieselpunk писал(а):по моему должна быть обратная связь.

Когда на штатном шкиву подгазовываешь, руль легче крутить, потому что обороты повышаются.
Здесь шкив меньше - обороты больше,давление больше.
Последний раз редактировалось Dieselpunk 01.09.18, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение kolokolok » 01.09.18, 21:12     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

да, просчитался. при одинаковой линейной скорости ремня больше оборотов у шкива меньшего диаметра.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 01.09.18, 21:41     Re:   

Dieselpunk писал(а):и наверное последнее внедрение в ГУР.

С этим я наверное поторопился.
Нашёл ремкомплект на 6.2 литра в минуту.
IMG_20180901_213015.jpg

Всё размеры такие же, только внутренняя камера больше.
IMG_20180901_212914.jpg

Сейчас стоит на 5.2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение rusof » 01.09.18, 23:57     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Dieselpunk писал(а):Сейчас стоит на 5.2.


Dieselpunk писал(а):Нашёл ремкомплект на 6.2 литра в минуту.


:punk:
типа нет предела совершенству!!!??? :clap1:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Eduard-60 » 02.09.18, 06:20       

От Шарана шкив дорогой?Хочу себе поставить.Мои большие колеса насос с трудом поворачивает.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dieselpunk » 02.09.18, 09:11       

Он не обязательно от Шарана.
038145255B. В среднем цена 500р.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Джамал » 02.09.18, 10:16       

Доброго дня! Антон! Можно номер РК на 6.2л/мин ?
Джамал Не в сети
 

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01.03.15, 20:41
Откуда: г.Боровичи
Модель: Caravelle4х4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Dieselpunk » 02.09.18, 10:21       

Ротор, статор и пластины насоса ГУР VW001ROTOR1
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Джамал » 02.09.18, 10:35       

Спасибо огромное! Думаю, что я его попробую!
Джамал Не в сети
 

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01.03.15, 20:41
Откуда: г.Боровичи
Модель: Caravelle4х4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Schaman164 » 16.09.18, 22:45       

Прошедшие выходные прошли не зря)) На Т4 аав поставил насос ГУРа от Газель Некст на 125 Бар (Камминз 527 07 39). Первое испытание показало, что все работает отлично! Руль, а соответственно и колеса, свободно крутятся даже на холостых оборотах. Заодно поставил бачок ГУРа от Волги с фильтром.
С технической части: крепление ГУРа один в один с родным на болта, соответственно новые отверстия на шкиве, так как выход на трубку высокого давления на ГУР выходит вверх (на заводском вниз), то трубка была заново изогнута в нужную сторону (гнул на горячую), из бачка на гур шланг-трубка на гур подходила под болт, пришлось отпилить трубку на первом изгибе и одеть шланг и все.

За это сообщение автора Schaman164 поблагодарили: 2  санька, Snyroff
Schaman164 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.05.18, 16:00
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAB

Сообщение Snyroff » 17.09.18, 09:32       

С картинками рассказ был бы намного интереснее.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.

За это сообщение автора Snyroff поблагодарил:  Schaman164
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Schaman164 » 17.09.18, 17:28     Re:   

Snyroff писал(а):С картинками рассказ был бы намного интереснее.

Фото в процессе не делал, так как "по уши" в масле с гидрача был, марать телефон не хотел.
Есть только фото трубки в процессе окраски и итогового результата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Schaman164 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.05.18, 16:00
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron