T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение andrys » 21.07.17, 22:13     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

rusof писал(а):
andrys писал(а):Твой жыпыгруп помойка



может мне повезло?! :yes:

andrys писал(а):нде стоит у меня уже 4 года


а вот твоя "муйня" и 15 мин не простояла, сразу в помойку, даже менять
не стали :a_n_gry: .


1. вероятней всего, заменив насос, не ставил фильтр и все гавно с магистрали, прилетело в насос!
2. рабочее давление, должно быть 110-120бар, все что меньше работать толком не будет!

так что не факт, что в насосе дело было. я сам лично менял на поло насос, штатно 67бар. на насос отпассата 87бар, руль при любых нагрузках, крутился мизинцем, чего небыло на штатном (рабочем, но воющем) насосе! и аналогичный насос от пассата 87-90бар на т4 не работал!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 21.07.17, 22:49     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

87-90 бар на насосе от пассата - это замерянное давление или на шильдике ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение rusof » 21.07.17, 22:52     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

andrys писал(а):1. вероятней всего, заменив насос, не ставил фильтр и все гавно с магистрали, прилетело в насос!


Нееее, фильтр прикрутил сразу, после кончины насоса!(оригинала)
1,5 года работал JP. Ремень зашуршал, я подумал на насос.
Поставил "типа гермашка" :bash: :1: и сразу купил от Шнивы!
после замены ремня все гуд!
Работает с тех пор, но давления бы добавил!!!
:yes:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение andrys » 21.07.17, 23:06     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

kolokolok писал(а):87-90 бар на насосе от пассата - это замерянное давление или на шильдике ?


тебе с какой целью интересно?

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
rusof писал(а):купил от Шнивы!
после замены ремня все гуд!
Работает с тех пор, но давления бы добавил!!!
:yes:


так купи насос на большее давление, у ZF в этом плане огромный выбор!

по шкиву 2 типоразмера разболтовки (кстати на легковых вагах, попадаются шкивы с двойным сверлением), также бывают без одного крепежного уха со стороны задней стенки (это не критично) и вылет фланца по отношению крепежной плоскости (решается трехлапым сьемником или болтом с набором упорных шайб), а также по расположению штуцера обратки, который зачастую можно разврнуть.

холостому когдато, с сааба (не помню 9.3 или 9.5) насос zf покупали на 120бар, но он падла не поставил, а забарыжил кудато.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 21.07.17, 23:30     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Подходит уже мой насос...
90 бар это усилие больше тонны, неужели мало ?

Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати это давление от оборотов зависит ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 21.07.17, 23:35     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

максимальное/рабочее давление, лишь в момент поворота руля, пока руль не трогаешь, все сливается в обратку.

90 мало, при таком давлении гур более менее работает,лишь при повышении оборотов.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 22.07.17, 00:13     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

kolokolok писал(а):Подходит уже мой насос...
90 бар это усилие больше тонны, неужели мало ?

Площадь поршня примерно 6кв.см, давление 90кг/кв.см, получается в районе 500кгс.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение rusof » 22.07.17, 00:18     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

andrys писал(а):по шкиву 2 типоразмера разболтовки

:yes: шкив рассверлен под шНивовский!
пока пользую. там вроде если не забыл 105 бар.
отчет даже делал, но на BUS.RU.

andrys писал(а):холостому когдато, насос zf покупали на 120бар, но он падла не поставил, а забарыжил кудато.

:yes: :hi_hi_hi: да он знатный барыГо!!!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение andrys » 22.07.17, 00:23     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

можно не рассверливать. можно фланец на оси переставить, он банально напресован
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Nikolai-t5 » 22.07.17, 07:35       

Не банально.Он,фланец,посажен на горячую.
Научишь,что начнут набивать на новый насос.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение kolokolok » 22.07.17, 07:42     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

БТр писал(а):Площадь поршня примерно 6кв.см, давление 90кг/кв.см, получается в районе 500кгс.

Диаметр поршня меньше 3см? Чисто внешне там все пять...
Но и 500кг усилие немалое.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 22.07.17, 08:15     Re:   

Nikolai-t5 писал(а):Не банально.Он,фланец,посажен на горячую.
Научишь,что начнут набивать на новый насос.


ты сам лично на зоводе нагревал, что так утверждаешь?
трехлапым сьемником, слазит на ура, обратно одевается болтом и набором шайб. в середине вала резьба!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 22.07.17, 08:48       

kolokolok писал(а):Диаметр поршня меньше 3см? Чисто внешне там все пять...

От поршня там только кольцо, внутренний диаметр я считал 28мм, внешний - 40. Внешний скорее всего больше на самом деле.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение boshua » 11.08.17, 23:14       

20170811_110110.jpg
20170811_110316.jpg
Всем привет. Сегодня поставил новый гур. Работает хорошо. При том,что у меня маленький руль от ауди,крутит колеса на месте хорошо. Усилие прилагаю не большое. Жидкость залил ФЕБИ минералку. Фото старого насоса:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение КАРАТ » 12.08.17, 13:49     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Жидкость залил ФЕБИ минералку.

Минералка для лета пойдет, для зимы- густовата. (сам проходил).
Юра
КАРАТ Не в сети
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28.12.07, 00:46
Откуда: Чебоксары
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9