T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение ANT53 » 12.08.17, 14:28     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Чтобы честно, никогда не понимал смысла этой экономии...
Ну стоит литр нормальной оригинальной жидкости 500-600р, но ведь можно испоганить гур и рейку, стоимость которых на пару порядков больше.... :du_ma_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 12.08.17, 16:03       

Андрей, на моей памяти номер оригинальной жидкости менялся, по-крайней мере, один раз с G002 на G004. Когда-то это была именно минеральная жидкость с аналогом Febi 06162, теперь - синтетика с аналогом Febi 06161. Причем сейчас по оригинальному номеру G004 пробивается и то и другое. Ну залил товарищ 6162, и ничего страшного, к зиме поменяет на синтетику, лишняя промывка никому не помешает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение rusof » 12.08.17, 16:07     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

ну вот, пока писАл, Тимур уже! :yes:
БТр писал(а): и ничего страшного, к зиме поменяет на синтетику, лишняя промывка никому не помешает.

:punk:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение boshua » 12.08.17, 23:04       

Мне на СТО такую жидкость рекомендовали. А от синтетики ни чего плохого не будет?
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение DominatorBLR » 13.08.17, 13:43     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Ребята, дайте ссылку или скажите как снять насос ГУРа на Т4 92г.в. пошагово.
DominatorBLR Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.07.16, 17:29
Откуда: Гомель
Модель: Т4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение kolokolok » 27.09.17, 19:46     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

поставил HDE 301006. месяц полет нормальный. только патрубок обратки немного повернули.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение П Александр » 14.07.18, 11:59       

Доброго всем дня. Появился барабашка - с утра приезжаю на работу- стоит 8 часов. Завожу ??? какие то ударчики в руль.... руль покручу туда сюда не проходит - пропадает примерно через мин. 10... Самое интересное с утра такого нет. И в течение 10 мин. при езде это чувствуется.... Не у кого такого барабашки не было?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение rusof » 14.07.18, 14:38     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

было что похожее, когда машина повисит на "кОзлах" с вывешенными колесами.
и то не удары, а эффект "плохих стеклоочистителей по сухому стеклу"!! :dev_glaza:
"легкий тремор", спасала прокачка "лево-право".
рейка сухая, течей нет, уровень стоит! от чего..... так и не понял! :du_ma_et:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Snyroff » 17.07.18, 15:34       

надо руками колеса поворачивать, и слушать есть ли что внутри пыльников рейки.

Такой вопрос. Сейчас стоит насос каяба, надо менять, ZF подойдет без переделок?
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение rusof » 17.07.18, 16:10     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Snyroff писал(а):надо менять, ZF подойдет без переделок?

шкив пересверлишь и всё!
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=251&t=56725
тут с фото и отзывы! :yes:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Snyroff » 17.07.18, 16:15       

про шкиф понятно.
волнует разница каяба / ZF по креплению к мотору и шланги.
Тем более накопал тут интересный вариант. Насос на газель бизнес, тот же ZF но уже под нормальное давление в 125бар (ZF 7692 955 418 он же камминз 527 07 39 (бъется этот номер). плюс к нему существует шкиф (камминз 525 69 53).


Изображение

Изображение
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение andrys » 17.07.18, 19:44     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

крепеж насоса одинаков у большинства вагов, трубка обратки разворачивается под потребности, вылет фланца решаетс сьемником из подручных болтов и гаек, разболтовка шкива-фланца не зависит от производителя насоса и тоже решаемо!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение rusof » 18.07.18, 01:01     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

Snyroff писал(а):Тем более накопал тут интересный вариант. Насос на газель бизнес, тот же ZF но уже под нормальное давление в 125бар


ну давай пробуй!
норм давление будет, будешь как на туареге, одним пальцем .....!
потом если все срастётся, отпишись!!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 18.07.18, 09:53       

Да один крепёж .. И на газели и приоре и шниве и форде и фольцах и меринах и на некоторых французах....а шкивы разные, зато отверстие под ступицу одинаковое не смотря на разную разболтовку

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
И давление регулируется пружинкой сбросного клапана... Ни чего сложного
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 18.07.18, 21:00       

Ремкомплект насоса ZF.
IMG_20180718_194554.jpg

Отличается от оригинала толщиной пластин.
IMG_20180718_195858.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4