T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Александр С » 15.11.07, 14:06       

Насос, предварительно несколько раз промыть систему. Если ездить дальше, то можно попасть на рейку.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 15.11.07, 14:19       

Замена насоса! Как это не печально :( Только не на KYB !!!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение zinius » 15.11.07, 15:02       

В порядке бреда - может жидкости в бачок долить? :punk:
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Александр С » 15.11.07, 15:13       

Если ее там нет, то залить конечно нужно, но насос все равно менять.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение romik79 » 16.11.07, 11:42       

а чем промывать?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение romik79 » 16.11.07, 11:47       

то Александр С:
а если просто промыть систему и не менять насос пока работает, сохраняется вероятность попасть на рейку ?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение HOLODоk » 16.11.07, 11:52       

Я промывал веретенкой(10литров), потом гидравлической жидкостью которая будет заливаться(2 литра), а потом уже заливается чистая жидкость и всё, можно ездить :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Yuretz Spb » 16.11.07, 12:54       

Александр С писал(а):Менять, все остальное дает только временный эффект.

Дорого всё менять :cry: У меня тоже воет, но менять пока не созрел. Доливаю потихоньку, литровой банки хватает примерно на пол года. Вот так вот и езжу. :44:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Александр С » 16.11.07, 13:30       

А я не говорю все, я говорю только насос. Промывается система, той же жидкостью, что заливают в гидроусилитель. В основном народ использует febi. Вероятность попасть на рейку все равно сохраняется, т.к вой сигнализирует об износе насоса. Продукты износа попадают в рейку, вызывая ее износ. Если не собираешься в ближайшее время продавать машину, насос лучше поменять.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Итальянец » 16.11.07, 14:55       

Я слышал, что "Шевроле Нива" комплектуется аналогичным с одного и того же завода ГУРом, что и в наших машинах. :shuffle: Просто когда у меня начались не понятные звуки от ГУРа, я пошел на рынок на разведку - "сколько типа гур стоит?" Мне там такое и сказали. Но ЦЕНА разная. На Т4 - 200 у.е., а на Ниву - 130. Может кто слышал?
А по делу - купил 2 литра смазки - одним литром промыл, а на втором катаюсь. Пол года уже ГУР ведет себя нормально и звуков никаких не издает. :yes:
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение Yuretz Spb » 16.11.07, 16:24       

Александр С писал(а): Если не собираешься в ближайшее время продавать машину, насос лучше поменять.
Машину то продавать не собираюсь, а жидкость уходит через рейку. Понемножку но уходит. Витамир писал что вылечил течь рейки какой то присадкой, а какой не написал...
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Алексей47 » 16.11.07, 17:27       

zinius писал(а):В порядке бреда - может жидкости в бачок долить? :punk:

ремень замени. и следи за натягом- он не регулируется и жидкость тоже - правильно написано.
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение ГУЩИН » 16.11.07, 17:48       

У меня тоже воял,но только при повороте руля до упора.Заменил ремень,натяныл и все пропало.
Чтобы натянуть ремень надо просто убрать одну из пластин,которые расположены под шкивом.
Aлексей/Великий Новгород/1,9ТД/ABL/ 2000г./8-911-601-32-11
ГУЩИН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 09.12.06, 17:13
Откуда: Великий Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение romik79 » 16.11.07, 17:56       

У меня как раз и новый ремень. А воет насос. На рынке продавец сказал что подходит насос от пассата Б4, тока там надо один шланг переделать чуток, зато намного дешевле. Кто-нить слышал подобное?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение Алексей47 » 16.11.07, 18:08       

romik79 писал(а):У меня как раз и новый ремень. А воет насос. На рынке продавец сказал что подходит насос от пассата Б4, тока там надо один шланг переделать чуток, зато намного дешевле. Кто-нить слышал подобное?

Ремень сам менял? проверь натяжение. я когда менял - купил на 3мм короче. убрал 1 пластину. НО МОжет и не в этом твоя причина.
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7