T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Александр С » 03.10.07, 15:19       

Ни хрена у них там нет, говорят привози новый насос, поменяем.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Мантас » 03.10.07, 16:16       

Так как и чем промыть систему ГУРа?
На сколько я понял, тем же маслом на котором он работает т.е. FABI 6161, но в каком количестве необходима эта жидкость???
6 - 8 литров по цене 8 -10 у.е. за 1 литр???? это по ФЕБИ, а оригинал 11-12 у.е. G 002 ORIGINAL (белая банка со значками VW,AUDI,SEAT....). ( нашел по таким ценам)
Так как и чем павильно это сделать!?
Если промывать таким колличеством, не дороговато ли получаеться?! (а то не хочеться покупать ведро такого дорогого масла!)
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Kostik_km » 03.10.07, 16:23       

Pavel N. писал(а): просто немного порыскав в нете нашел кой чего, да и грят - есть ремкомплекты для насосов... ни кто е сталкивался? чего стоят? где глянуть? по магазинам прошвырнулся - глухо :(


два года назад потёк ГУР на Ауди 100, разберал не сам а "кулибин с гаража", я покупал ремкомплект, набор резинок всяких и прокладок..., оказалось их достаточно для ремонта.
Цена ремкомплекта была 4 дол... продавался в всех наших автомагазинах.
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение т34 » 03.10.07, 17:05       

[quote="Мантас"]Так как и чем промыть систему ГУРа?
на промывку жижку подешевле, пока прозрачная не будет сливаться . Потом оригинал! Другим мыть не советуют! У меня ушло 2 банки по 1 литру на промывку
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Pavel N. » 04.10.07, 09:07       

Александр С писал(а):Ни хрена у них там нет, говорят привози новый насос, поменяем.

А нафига мне ихо менять им возить? :))) я бы хоте прикупить запцацки и сам снять да поменять, слава богу голова да руки есть!!! вчера посидел, посмотрел снаружи, вроде бы нет ни чего сложного... Думал поинтересоваться, может кто разборкой занимался в домашних условиях и есть ли какие проблемы при сборке :)
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Pavel N. » 04.10.07, 09:10       

Kostik_km писал(а): два года назад потёк ГУР на Ауди 100, разберал не сам а "кулибин с гаража", я покупал ремкомплект, набор резинок всяких и прокладок..., оказалось их достаточно для ремонта.
Цена ремкомплекта была 4 дол... продавался в всех наших автомагазинах.


Вот и я об этом подумываю, ибо покупать б/у - это покупка кота в мешке, а новый - 350 баков... там по ссылочке принципиальная схема устройства и судя по всему нет ни чего особо сложного ;)
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение TURBO_DIESEL » 07.10.07, 18:46       

Terminator-4 писал(а):Свистит ГУР в крайних положениях
1. Ремень поменят
2. Жидкость тож.
Смоста прыгать? или ап стену убицца?


Если в других положениях не свестит и не гудит+руль крутится легко, то забей. Лучше прочитайте книжку, там написано, что в крайних положениях руль держать не более 5-ти секунд.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение HOLODоk » 07.10.07, 19:09       

Jumbo писал(а):Залетел в ямку, обломил нижний штуцер на гидроусилителе, можно его где купить отдельно? Может у кого завался, ну не покупать же новый насос... И вообще вопрос как он там держится то? Там ни резьбы ни чего нет...
что за штуцер? Возможно у меня есть.. Если он, подарю.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MiHail » 07.10.07, 19:35       

Jumbo писал(а):Залетел в ямку, обломил нижний штуцер на гидроусилителе, можно его где купить отдельно? Может у кого завался, ну не покупать же новый насос... И вообще вопрос как он там держится то? Там ни резьбы ни чего нет...

у меня была заморочка с ГУРом когда купил он тек.тоже хотел купить штуцер, в магазе сказали что такие не продаются отдельно, они там впесовываются, зато там была резьба и мне просто вкрутили туда конструктор теперь все гуд!
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение TURBO_DIESEL » 26.10.07, 08:03       

А кто нибудь пользовался ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, например отсюда http://www.agah.ru/hgearspez.php ? Или им подобные.
Помогает, есть эффект или "как мертвому припарки"???
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Ilya » 26.10.07, 09:56       

Помогает, на какое-то время, только если резинки или сальники растянулись. Потом все сгущается, образуется грязь, в итоге выльешь литров 8 нормального масла для ГУР, чтобы все это промыть.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение TURBO_DIESEL » 26.10.07, 10:23       

Как жаль!:( Придется разорится на ГУР, а планировал до весны дотянуть:(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение romik79 » 15.11.07, 10:04     Воет гидроусилитель. Как бороться?   

Может кто сталкивался с подобным, как устранить?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение Александр С » 15.11.07, 10:05       

Менять, все остальное дает только временный эффект.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение romik79 » 15.11.07, 13:38       

что менять? насос, рулевое?
И насколько нежелательно ездить с воющим ГУРом?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5