T4: Выбор насоса ГУР

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Bester AAB » 25.04.07, 21:44     Проблема с ГУРом !   

Года три назад перевтулил крепление рейки ГУ. Для этого пришлось её снять, слив жидкость. После установки рейки и заливки зелёного ФЭБИ гидроусилитель начал подвывать. Случай гарантийным признан не был- ты, мол, сам привёз эту жидкость и именно из-за её замены появился вой. Потом поменял её на синтетику, вой не прекратился! Какая следующая мысль? Правильно! Накрывается насос! Иду на рынок, ищу новый насос, но нигде нет такого , как у меня- с вворачиваемыми болтами- штуцерами, есть только со штуцером для шланга под хомут на обратку насоса. Но у меня-то под болтовой штуцер! Значит, не годится! И тут мне предложили точно такой как надо, но с переборки, сказали- немцы перебирают, цена 4,5 тысячи! Сегодня поставил! Кошмар!!! Воет в два раза громче моего старого и руль можно провернуть только на средних оборотах и выше. Попал! Какие предложения! С переборки не предлагать! Вопрос по разным штуцерам остаётся открытым! Нужен номер оригинала на 2,4D 92 года. Кто ни будь ставил неоригинал? Каков разлёт цен? Подскажите, если проходили данную тему! И корпуса насосов разные? Можно любой на выбор ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bester AAB 25.04.07, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kuk » 25.04.07, 22:23       

я себе поставил под хомут,заменил шланг на камазовский и все хорошо.насос Каябо за 2000р.по креплению подошел четко.
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Bester AAB » 25.04.07, 22:38       

Как новый насос: не загудел? Почему менял? Заменил шланг- просто надставил или заменил полностью? А что ещё посоветуют?
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение С-Питер » 26.04.07, 09:04       

Попробуй подскочить к Сергей Николаичу (ЧП Соколов), если не поможет, то хоть подскажет что дельное и с умным видом вокруг машины походит :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение kuk » 26.04.07, 22:26       

Bester AAB писал(а):Как новый насос: не загудел? Почему менял? Заменил шланг- просто надставил или заменил полностью? А что ещё посоветуют?

новы работает отлично,старый выл сильно,шланг родной снял и спрятал до лучших времен а вместо него подобрал подходящий по размеру в грузовиковском маге.Только,чуть потуже стал крутиться руль-видимо каябо слабее давит масло так как он для легковушек пасатов и подобных.Езжу уже 15000 км с каябо.
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Bester AAB » 26.04.07, 22:28       

Так у него и менял! Сегодня ещё раз заезжал на консультацию. Но, вывод прост- нехрен скупать дешёвые запчасти и надеятся на чудо! В общем, поехал сегодня , даже не на рынок, а в EXIST.RU и заказал новый насос, Лемфёрдер, 7300р. Будет после 4 мая. Потом опять к нему, на замену. Куаябу ставить не советовал. Да, дешевле. Но детали насоса из менее качественных материалов, одноразовые. Заменю, отпишусь! Всем привет!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kuk » 28.04.07, 23:19       

нашел фотку своего насоса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Bester AAB » 29.04.07, 00:04       

Красивый! Тока у меня дв. ААВ и стоит насос в другом месте, крепится по другому и шкив другой, под клиновой ремень! А вместо штуцера для шланга обратки- болтовой штуцер дла мет. трубки! А так внешне- оч. похож! Кстати, позвонили из экзиста и "порадовали"- Лемфёрдера за 7300 не будет, нет у поставщиков! Вот блин! Предложили ZF за 6000, но ждать 3 недели. Или оригинал за 11. И за 4 дня. Дороговато. Может стоило плюнуть и не заморачиваться, воткнуть каябу да забыть?
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kuk » 29.04.07, 09:28       

шкив мой старый,главное при установке каябы чтоб шкивы все были в одной плоскости.потом промыть систему надо много раз,если выл-значит мелкие частицы металла распылились по системе(я так думаю)и можно и рейку и новый насос опять накрыть.я поднял перед и крутил руль лево -право,сливал грязное(шланг снизу отсоединял) и новое масло заливал,и так раз 5.Каябу брал в магазине с условием,что если не подойдет-верну,самое главное как шкив на нем всанет,а приемная трубка вращается как хочеш.На фотке дата-ровно 3 года назад,значит уже 30000 каябо трудится
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Dibus » 29.04.07, 13:54       

Bester AAB

перед установкой насоса на машину обязательно налей в него жидкость, покрути вручную
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Андрей Питерский » 17.05.07, 12:45     Re: Проблема с ГУРом !   

У меня был месяц назад Т4 1,9 ABL. И рейку и насос делал в одном месте. Завод нево в московском районе Санкт-Петербурга на ул. Цветочная. называется завод "НЕВА" зовут дяденьку Александр Иванович т.м. +79013010855 и р.т.3200978 обращайся
Андрей Питерский Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.05.07, 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение кент » 23.01.08, 15:10       

номер насоса смотри тут
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=117&unit=8D905366
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение кент » 23.01.08, 15:13       

Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый
срок, дн. Цена

VAG 044 145 157 A Насос гидроусилителя руля 2 4 4 030,35 Р
A&F AF1037 Насосы гидроусилителя руля 3 4 293,12 Р
VAG 044 145 157 AV Насос гидроусилителя руля 2 3 5 060,94 Р
Triscan 8515 29626 Насос гидравлический, рулевое управление 12 7 863,03 Р
Delco Remy DSP500 Насос гидроусилителя руля 3 8 048,39 Р
ZF 7691 974 123 Насос ГУРа 3 3 9 274,08 Р
Zf parts 2857 201 Гидравлический насос, рулевое управление 3 3 9 274,85 Р
VAG 044 145 157 AX Насос 26 10 555,14 Р
GKN-Spidan 0.053611 Гидравлический насос, рулевое управление 12 10 870,22 Р [!]
GKN-Spidan 0.053611 Гидравлический насос, рулевое управление 7 11 668,29 Р [!]
VAG 044 145 157 AX Насос 12 12 634,53 Р [!]
Lemforder 2857201 Насос гур vw t4 1 3 12 720,16 Р
VAG 044 145 157 AX Насос 8 13 672,56 Р [!]
Lucas/TRW JPR213 Насос гидравлический, рулевое управление 12 15 788,36 Р [!]
Lucas/TRW JPR213 Насос гидравлический, рулевое управление 7 16 715,64 Р [!]


[!] - детали являются восстановленными на заводе изготовителе. Подробнее...

цены с экзиста
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Александр 46 » 17.02.10, 19:20     T4: Выбор насоса ГУР   

Подскажите на холостых оборотах ГУР не гудит, начинаю вращать руль добавлять обороты газа, ГУР начинает завывать в чём может быть причина. Поменял уже два ГУРа они Б/У из Беларусии. Повесил в расширительный бачок магнит так на нём собралась мелкая стружка как на ёжике. :1ywytryw:
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение den47rus » 17.02.10, 20:00     Re: Насос ГУРа.   

Александр 46 писал(а):уже два ГУРа они Б/У из Беларусии.



причину ты сам уже указал. :09:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7