T4: Посторонние шумы и стуки в рулевом. Что и как лечится

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Виктор » 16.05.07, 09:58       

у меня тоже стук с переди был.хотя все детали менял сам лично..качали рулём держась за рейкуоттовало в рейку ходил весь растроенный прикидывая сколько стоит ремонт рейки даже званил по сервисам интересовался.. после заменил амартизаторы и всё пропало хотя они даже виду неподовали что им пи..ц..сейчас сплю спакойно.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Dibus » 16.05.07, 10:31       

Kolben писал(а):Ремкомплекты пальцев продаются с пыльниками. NK - производит. Теперь даже на 15 вентилируемые.


как понять "теперь даже на 15 вентилируемые" ?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 16.05.07, 10:57       

Это понять так: раньше (1-2 года назад) на 15 вентилир. тормозные диски можно было купить только оригинал и вместе со скобой суппорта. Цена от 100евро.
Теперь есть в продаже отдельно пальцы.
Последний раз редактировалось Kolben 16.05.07, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Korolev » 16.05.07, 10:58       

Виктор писал(а):после заменил амартизаторы и всё пропало хотя они даже виду неподовали что им пи..ц..сейчас сплю спакойно.


При движении на небольшой скорости, машина не погуливала, приблизительно так, как будто диск кривой???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Dibus » 16.05.07, 11:38       

Kolben писал(а):Теперь есть в продаже отдельно пальцы.


я ими больше 2-х лет торгую :yes:
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение joker53 » 29.08.07, 20:42       

Валерий а где находиться упор штока рейки??? И каким ключом поджимать ? А то у меня правая сторона рейки (пассажирская сторона) грохочет,но пока не текет. До какой степени производить подтяжку.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Валерий » 29.08.07, 21:38       

2 Виталий; Если смотреть снизу буса, по ходу, недалеко от правого чехла рулевой тяги, будет цилиндрический прилив,с торца которого нанесены риски, вроде цифирблата. Тама и ищи. Ключ 17, лучше отрежь головку высотой 10-12 мм, и привари ручку, а то на некоторых бусах мешает трубка ГУРа.
Вообще по регулировке данных точных нету, но используется такой метод: затягиваем гайку моментом 10-15Нм, затем отпускаем на 1.5-2 деления по цифирьблату на торце.
Еще мона применить метод "крутнуть чуток" по 1.5-2 деления, пока на горячую не будет чуток прикусывать, потом отпустить на 1 деление.
Не совсем научно, но за неимением горничной, пользуют и дворника.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение joker53 » 29.08.07, 21:42       

Валерий спасибо! Все понял, очень доходчиво объяснил! :yes: :49: Попробую на днях "поколдовать" :bigwink;
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Валерий » 06.09.07, 20:27       

Виталию,и тем кому интересно.
Если у Экзиста спросить 7852 040 122 , то будет Вам вкладыш упора рейки, который практически всегда нуждается в замене.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение joker53 » 06.09.07, 22:04       

подтянул рейку,люфт пропал,но стало сильно "закусывать" рулевое...поэтапно стал ослаблять,но в итоге рейка не закусывает,а люфт остался :( что теперь делать??? :wacko:
полностью рейку "перебирать"?
Валера,а сложно этот вкладыш меняеться?
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение berlin » 06.09.07, 22:33       

попробуй проверить люфт не в центральном положении(поверни руль на 180 град) если в этом положении люфта нет,знач у тебя выработка в зубьх по центру рейки-не лечиццо даже заменой втулок
vw t3 caravelle jx
berlin Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.07, 12:20
Откуда: нежин украина

Сообщение Ilya » 18.09.07, 11:56       

joker53 писал(а):подтянул рейку,люфт пропал,но стало сильно "закусывать" рулевое...поэтапно стал ослаблять,но в итоге рейка не закусывает,а люфт остался :( что теперь делать??? :wacko:
полностью рейку "перебирать"?
Валера,а сложно этот вкладыш меняеться?

Трогать регулировочный винт вообще не стоит делать, может в крайних положениях так закусить, что руль обратно не повернешь. Коварный износ валов в центре рейки.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Валерий » 18.09.07, 21:45       

berlin писал(а):попробуй проверить люфт не в центральном положении(поверни руль на 180 град) если в этом положении люфта нет,знач у тебя выработка в зубьх по центру рейки-не лечиццо даже заменой втулок



А мона и полечить, например поворотом ведущего вала на 180грд, снимать рею нада
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 18.09.07, 21:57       

joker53 писал(а):подтянул рейку,люфт пропал,но стало сильно "закусывать" рулевое...поэтапно стал ослаблять,но в итоге рейка не закусывает,а люфт остался :( что теперь делать??? :wacko:
полностью рейку "перебирать"?
Валера,а сложно этот вкладыш меняеться?


Виталию: Вкладыш мона достать из реи, открутив гайку упора, патом достается сам упор, тока инструмент типа для стопорных колец (на разжим) может понадобиться.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение serega Vologda » 25.03.08, 22:33     Рулевая рейка   

Гремит рулевая рейка , гура нет. Подскажите пожалуста что можно сделать? Есть ли какие регулировки или ремкомплекты и можно ли перебрать самому. Сервисов нет живу в глубинке. Подвеска поменяна, на ямах стук и отдает в руль.
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый Был .тел.89218326454
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO сейчас
serega Vologda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 418
Images: 22
Зарегистрирован: 27.01.08, 21:06
Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8